понедельник, 16 ноября 2020 г.

Как сейчас КОРМЯТ ЛЬВОВ!

2 комментария:

  1. Я тоже прогуливаюсь по мосткам Любимого парка ,правда ментально.Наблюдаю ,как Олег Алексеевич снимает репортажи в саванне !!!!!!!!Верю,что обязательно я осуществлю эту мечту и приеду в Любимый парк!!!!!!!С Любовью из Украины!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогой Олег Алексеевич, Пожалуйста не обижайтесь на меня.Я не хотела Вас ничем расстроить.Я бы себя никогда не простила бы за это.Вы знаете меня уже давно.Просто знайте.Всегда знайте, что я Вас клянусь никогда бы ничем не огорчила.Я хочу,чтобы Вы и Ваши близкие были здоровы, счастливы .Процветания Вам и Вашим паркам!!!!!!Я Ваш сторонник и желаю Вам только Добра.Я всем сердцем и душой за Вас.Простите меня за то,что может иногда я чрезмерно эмоциональноц бываю,за мои внутренние переживания,за мои воспоминания ,о которых я пишу.Если бы я Вам могла объяснить в разговоре,а не по переписке ,то это намного лучше было бы.Но увы ,такой возможности у меня нет.Я понимаю ,что по интернету тяжело судить о человеке,что действительно человек хочет передать.Дорогой Олег Алексеевич, Простите меня пожалуйста от всего сердца .Я очень хочу быть хорошим человеком,но наверно не получается пока.Незнаю,почему так вышло.Я очень переживаю.Я не хотела Вас расстраивать.Простите за все.Ваш сторонник Л.

    ОтветитьУдалить