вторник, 26 января 2021 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: выполняет ли пункты "дорожной карты" местная администрация


 Автор: Mad Paolo

Здравствуйте, Олег, скажите после ситуации, так сказать, с оформлением парков ,стала ли помогать администрация? Вроде установки указателей в ваши парки, потому что вы говорили, что они всячески мешали всему, чтобы посетитель нашел ваш парк без труда.







Ответ:

Здравствуйте Mad Paolo!

Несмотря на содействие Минэкономразвития России и личную поддержку главы Республики Крым Сергея Аксёнова, Белогорской администрации - и я, и все мои проекты по-прежнему как "кость в горле". Будь их воля, они бы меня и мои парки с землёй сравняли. Они ещё лелеют надежду на реванш, поэтому даже заявление о сносе зданий "Тайгана" из суда не отзывают. Пункт о восстановлении бордов, указателей, прописанный в протоколе, они выполнять по-прежнему не собираются.

По-моему, им легче уволиться, чем решить какой-нибудь вопрос в пользу парка. Так уж получилось что мой парк "Тайган" для белогорцев - гордость, а для Белогорской администрации - позор. От души поучаствовав в войне против меня и моего парка, Белогорская администрация утратила возможность пользоваться возможностями парка "Тайган". Раньше я принимал всех гостей, приезжающих в район, устраивал пышные приёмы... Теперь это всё в прошлом, теперь глава администрации Белогорска вынуждена покупать билеты в кассе парка для своих гостей. При Украине я о таких взаимоотношениях с властью даже подумать не мог, но в российских реалиях вести себя по другому это значит просто не уважать себя и свой труд.

С уважением Олег Алексеевич Зубков.

2 комментария:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ

    ОтветитьУдалить
  2. Все правильно. Либо ведите себя достойно, либо идите в ... кассу.

    ОтветитьУдалить