понедельник, 25 января 2021 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: об оставшихся судах


 Автор: Елена Вознюк

Здравствуйте, Олег Алексеевич! Посмотрела видео "Исторический момент". С одной стороны порадовалась, с другой огорчилась. Почему так много до сих пор судов?






Ответ:


Здравствуйте, Елена!
Судов, на самом деле, уже немного и по их поводу я уже особо не напрягаюсь. Сегодняшняя ситуация и близко несравнима с той, что была ещё год назад, когда у меня было от 4-ёх до 8-ми судебных заседаний ежедневно.
Что из себя представляют сегодняшние мои суды?
Во-первых, я успешный, состоятельный человек и разумеется у меня предостаточно завистников и недоброжелателей. Кто-то из них хочет взыскать с меня 1 миллион рублей, кто-то 10 миллионов, кто-то вернуть не принадлежащее ему животное, как в случае с Фёдоровым. Нужно ходить в суды и объяснять людям, что сие не возможно, потому что так-то и так-то.
Во-вторых, административная фискальная машина, которую за 6 лет руководство Крыма разогнало до космических скоростей, так быстро не останавливается. Поэтому я только недавно ( в декабре) закончил судиться с подлыми ветеринарами, ещё не окончился судебный процесс с Белогорской администрацией, которая мечтала, и возможно мечтает до сих пор, снести все здания "Тайгана" и в этом деле мне ещё предстоит в суде поставить жирную точку. Также тянутся бесконечные суды с лесниками (Минэкологии Крыма), которые такие же бестолковые как и г-жа Славгородская со своими енотовидными собаками. И 28 января опять нужно уже 28-й раз ехать по делу лесников, на этот раз в 21-ый апелляционный суд. И там мы выиграем процесс несомненно!!!
В-третьих, мы живём в российском Крыму, где таких смелых и откровенных людей как я принято, как и во всей России, держать на коротком поводке, делать невыездными из страны. Для этого возбуждаются уголовные дела по притянутым "за уши" любым поводам. Годами ведётся следствие, допросы идут всех кого можно, потом дело передаётся в суд и опять тянется несколько месяцев. А потом оправдательный приговор, как, к примеру, в уголовном деле "По мальчику", либо штраф как, к примеру, в уголовном деле с прикушенной Ольгой Соломиной. Одно из таких дел уголовных до сих пор крутится в Белогорском суде и сегодня я ездил в 10-00 на очередное заседание.
В-четвертых, живя в РФ нужно постоянно защищаться и только через судебные решения можно чего-то добиться, иначе не как. Поэтому некоторые иски мы подаём сами. К примеру, сейчас на рассмотрении в арбитражном суде Крыма находится наш иск о признании права собственности на гостиницу "Сафари" находящуюся на территории Парка львов "Тайган" и которую власти Белогорска хотят снести. Также мы готовим и будем в ближайшее время подавать иск в суд об отмене статуса ООПТ (особо охраняемой природной территории) Ялтинского зоопарка "Сказка" и парка львов "Тайган".
Вот, уважаемая Елена, по этим причинам у нас и есть сегодня суды и общее количество судебных заседаний, которые я посетил в российском Крыму всего за 6 лет, в феврале достигнет 700!!!
Сомневаюсь что кто-то в России, да и в мире прошёл больше, даже Алексей Навальный, думаю, что сильно отстаёт от меня в этом плане!!!
С уважением Олег Алексеевич Зубков.

4 комментария:

  1. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ!!!!!!!!МЫ ПРЕКЛОНЯЕМСЯ ПЕРЕД ВАМИ!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ...............

    ОтветитьУдалить
  3. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ ВО ВСЕМ...............

    ОтветитьУдалить
  4. РОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС ОБОЖАЕМ!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить