пятница, 15 января 2021 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: будут ли его сыновья так же общаться со львами?


 
Автор: Kreativ Tolerantovich

Здравствуйте, Олег! У меня вопрос в рубрику. Вопрос такой, Вы своим детям дадите в будущем разрешение войти к львам как Вы?









Ответ:


Здравствуйте, Kreativ!
Дело абсолютно не в том, дам ли я разрешение войти своим детям в вольер с тиграми или львами. Здесь дело заключается - хотят ли туда войти мои дети, а главное готовы ли они к этому?! 
Дар общения с животными не передаётся по наследству, да и научить этому крайне сложно человека, если у него нет к этому желания. Я не навязываю своим детям свой образ жизни и свои привычки. У них своя жизнь. Рад что они любят зоопарки своего отца и работают в них. А входить им ко львам, как делает это их отце, вовсе не обязательно. Мы не династия цирковых артистов, где после ухода со сцены отца, номер может развалиться.
С уважением Олег Алексеевич Зубков.

2 комментария:

  1. Олег Алексеевич Очень Мудрый Человек и совершенно верно делает,что не навязывает свой образ жизни детям.У каждого человека свой путь и я абсолютно согласна с ним.

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ

    ОтветитьУдалить