суббота, 16 января 2021 г.

Заснеженный Тайган , ОЧЕНЬ КРАСИВ!

7 комментариев:

  1. ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН,ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ ОБОЖАЮ ТЕБЯ............

    ОтветитьУдалить
  2. И для того,чтобы тебя Любимый Тайган обнять,я упаду на город снегом белым белым...............Строки знаменитой песни передают очень точно мое желание обнять Любимый Парк ............С Любовью из Украины!

    ОтветитьУдалить
  3. ЛЮБИМЫЙ ПАРК ТАЙГАН!!!!!!!!!!Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И для того ,чтобы тебя обнять ........Любимый Тайган,я упаду на город снегом белым белым.

    ОтветитьУдалить
  5. ОБОЖАЮ ТЕБЯ ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я хожу по аллеям заснеженного ТАЙГАНА,еле оставляя следы.Я любуюсь заснеженным Любимым Парком!Да пусть Ментально,не физически пока.Мы там,где наше сердце ,наши мысли.Уже опустился вечер на Любимый ТАЙГАН и парк весь в бриллиантовом сиянии от снега!Я тебя очень сильно люблю Тайган!С Любовью из Украины!

    ОтветитьУдалить
  7. Мело ,мело по всей земле......во все пределы ......свеча горела на столе ,свеча горела На озарённый потолок ложились тени.Немного романтики в снежную погоду !

    ОтветитьУдалить