среда, 26 июня 2019 г.

Букет для Вожака!

Автор: Надежда Щукина
Друзья, я расскажу вам немного о моем проекте Букет для Вожака, над которым я сейчас активно работаю. Вы ведь уже видели не один пост по этой теме) Думаю, можно поговорить об этом подробней.

Итак, мой проект посвящен одному единственному человеку Олег Зубкову , а также его парку львов Тайган Парк ТАЙГАН -Царство львов в Крыму!
Почему Зубков? Почему Тайган? Отвечаю:
1. С тех пор, как моя жизнь очень сильно изменилась во многом благодаря Пётр , я решила, что пришло время создавать самой свои воспоминания. Проще говоря, встреча с сильным, позитивным, успешным человеком-это и есть то самое первое событие, с которого я хочу начать свою новую жизнь. Теперь мечта о поездке в Тайган больше не мечта, а четкая цель. И у меня есть план, который приведет меня к этой цели. 
2. В Тайгане живет огромное количество животных. Это не просто зоопарк. Олег Алексеевич создал уникальные условия для животных, в том числе и для ряда краснокнижных, в которых они не только чувствуют себя прекрасно, но и активно размножаются. 
3. Любовь. В Тайгане царит любовь к животным! Любовью, заботой и лаской Олегу Зубкову удалось не просто приручить таких сверххищников, как львы и тигры, но и добиться их уважения и понимания. Благодаря этому стали возможными прогулки со львами в условиях открытой саванны. Львы позволяют с собой фотографироваться, гладить себя, подходить на минимальное расстояние и даже лежать рядом. Такого больше нет нигде в мире.
4. Мои личные взаимоотношения с кошками. Это очень долгая и трудная для меня история. Но моё сердце всякий раз замирает от благоговения перед этими величественными животными. Я бы хотела преклониться перед высшими представителями семейства кошачьих, перед львами, и хотя бы на миг прикоснуться и ощутить эту мощь и силу, услышать, как бьётся сердце, как они дышат... И я обязательно взгляну в эти глубокие, как космос, львиные глаза.
5. итог, я хочу войти на территорию главного Вожака всех прайдов, Олега Зубкова, и вручить ему частичку своей души, свою работу в знак безмерной признательности за его труд, за этот великий дар- быть Человеком для Животных. Тигровая лилия была выбрана неслучайно. Лилия-цветок королей. Тигровая лилия-идеальный цветок для Человека-Льва!

3 комментария: