воскресенье, 30 июня 2019 г.

Отзыв дня. 30.06.19

Автор: Надежда Щукина

Я заочно влюблена в Тайган, с чувством глубокого уважения отношусь к Олегу Алексеевичу, низко кланяюсь всем, кто причастен к жизни и постоянному развитию парка. Мне потребуется полтора года копить деньги, чтобы приехать впервые к вам в гости. 

Но я приеду, я очень хочу встретиться с Олегом Алексеевичем, погладить львов в саванне, поцеловать малышей в детском саду. Осталось всего 435 дней. А может и меньше. Одно я знаю точно: жизнь нужно наполнять именно такими эмоциями и такой радостью, которые есть только в Тайгане. 

А встреча с Олегом Зубковым-это будет моя 🍒"вишенка на торте" 🍒жизни)))

3 комментария:

  1. МОЯ САМАЯ ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА ПОБЫВАТЬ В ЛЮБИМОМ ТАЙГАНЕ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБО ОГРОМНОЕ И НИЗКИЙ ПОКЛОН СВЯТОМУ ОЛЕГУ АЛЕКСЕЕВИЧУ ЗУБКОВУ

    ОтветитьУдалить
  3. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБИМ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить