среда, 26 июня 2019 г.

Неспешной походкой на завтрак!


Автор: Наталья Флорес


Влюбленная парочка львов лениво, но все же идет на завтрак!

"Любимая, ты куда так торопишься?
Как куда ,на завтрак, ведь сейчас будет мясо!)
Мясо?
Да!
А ты же говорила ,что ты есть не хочешь?
Как? Хочу ,я всегда хочу есть!
А ты?
Я не очень что-то!
Эх, Дейл заелся ты, заелся ,уже и есть не хочешь, привык ,что всегда еда есть и не кушаешь, а другие вон наши сородичи из Африки я слышала ,что вообще редко едят, добычу тяжело поймать, да силы не всегда есть!
Да ладно тебе, милая моя, сегодня пропущу завтрак, а завтра покушаю может быть ,ведь еще же привезут!
Ну как знаешь ,а я не пропущу ,хоть маленький кусочек ,но съем!)
Хорошо ,а я тебя буду оберегать рядом ,чтобы к тебе никто не подошел!
А зачем меня оберегать, чтоб мясо не украли ,или чтобы другой лев ко мне не подошел?
И то, и другое, моя рыженькая!



1 комментарий: