среда, 12 июня 2019 г.

Будущий зоолог в Тайгане

Автор: Велижанина Галина 
(Крымские зарисовки)

Однажды побывал в Тайгане
И благодарен за поездку маме.

Думаю, зоолог будет мой сынок:
Вот опять больную кошку приволок.
Глазки ей промыл, закапал.
От состраданья хлюпал носом, плакал.

Особую любовь питает к кошкам.
Уж разбирается в болезнях их немножко,
Азы он изучает содержанья,
Новинки не оставит без вниманья.

Вот и решила я в Тайган свозить,
Чтобы пробелы в знаньях исключить.
Увидит там он разных кошек
И познакомится с местами лёжек.

У клеток он стоял заворожённый:
Обилием и видами сражённый.
У тигров сравнивал полоски,
У львов рассматривал причёски.

Белых львов и тигров увидал впервые
И задавал вопросы не простые.
Откуда здесь они и что за цвет.
Пришлось напрячься, чтобы дать ответ.

Но в тайне приготовилась я дома.
Мне их история в подробностях знакома.
А из сафари парка едва я увела:
Готов остаться здесь. Такие вот дела.

Под впечатлением вернулись мы домой.
Придётся повторить поездку в выходной. 

1 комментарий: