четверг, 6 декабря 2018 г.

Как снимать жирафа. Лайфхак!

Автор: Светлана Асланова

Если у вас есть жираф, задача снимать его упрощается в разы. Если же нет... Вам придётся сначала его найти. Ближайший ко мне жираф оказался примерно в 150 километрах от моего дома. Но для бешеной собаки сто вёрст не крюк! 

Тем более, что я всё равно уже приехал в Тайган и до длинношеих мне было рукой подать! 
Если вы таки нашли себе жирафа, определитесь, что это всё таки жираф, а не мышь! Дело в том, что шеи у них практически идентичны. И у жирафа, и у мыши по семь шейных позвонков! У жирафа они, правда, сильно вытянуты. 
Определились? Теперь надо привлечь жирафа. В парке работают лотки по продаже корма, но на тот момент они были закрыты. Я использовал листья, упавшие с деревьев. Жирафам нравилось, честное слово! 
И не я один щедро делился с жирафами листопадом! 
Всё! Жираф — ваш! Для съёмки лучше использовать широкоугольный объектив, но вполне подойдёт и смартфон! 
От процесса все получают искреннее удовольствие. Единственное, о чём хочу предупредить: не трогайте жирафа руками за шею, не пытайтесь с ними обниматься. Это вам не львы! Сам видел, как жираф ударил посетителя головой так, что тот отлетел к забору. 
Красавец, правда? 
Снял? Покорми! Простой принцип. Я кормлю всех своих моделей. От чаек до коров. 
Думаю, что я видел самый длинный язык в своей жизни! 
Вот и всё. Пять минут общения с жирафами, запоминающиеся на всю жизнь.








Комментариев нет:

Отправить комментарий