воскресенье, 30 декабря 2018 г.

Я обязательно приеду еще!

Автор: Вера Ломихина, г. Москва
Все Ваши видео смотрю, и в ОК и в Ютубе, ничего не пропускаю, и как будто я там, в Тайгане, хожу по дорожкам любимого парка, радуюсь успехам, переживаю за Татьяну и Олега Алексеевича, за животных, если что-то в парке не так (как случилось с Маэстро последний раз...), просто балдею от Лолы и Филечки, любуюсь Олежкой, да и всеми львами и не только! 

И все благодаря, Татьяна,  Вашим видео и Вашим добрым остроумным комментариям, люблю Ваш голос за кадром! И я конечно увидела все видео о нашем сафари, их было несколько, 6-7 наверное, они у меня сохранены на долгую и добрую память, ну и похвастаться конечно..., а то показываешь фотки, так сразу : слушай, классный фотошоп, где делала? Ну и увидела со стороны, как Стерва меня оказывается чуть не съела, рыкала там сзади...и поняла, что я напрасно не боялась...а надо было... так ещё и комментарии под видео почитала и совсем бы испугаться... но мне не было страшно, я видела перед собой Олега Алексеевича и понимала, что я под его защитой...
За последние лет десять...может больше, я не помню восторга, счастья большего, чем я испытала в сафари! Я слишком долго мечтала об этом! Как я благодарна Олегу Алексеевичу за то, что он сделал это чудо возможным! И Вам за то, что даёте нам возможность ежедневно видеть это чудо! Люблю вас! Люблю Тайган! Благодарю!!!
Тайган - это лучшее, что случилось со мной за последнее время! 
А сафари - вообще нет слов!!! Львы рядом, львы вокруг... Когда теряешь ощущение времени, места...отступает все... ты просто оказываешься в каком то другом мире, другой вселенной, ты гладишь льва, который ласкается к тебе, ощущаешь особый львиный запах, прижимаешься к его жёсткой гриве, обнимая льва за шею, целуешь его, понимая, что этого никак не могло быть в твоей жизни, но это случилось... и каждая клеточка твоя испытывает бешеный восторг! Сердце замирает от счастья! Ничего вокруг нет... есть ты и лев в твоих руках... пишу и переживаю эти мгновения снова и снова...до слез... Этого нельзя передать словами... нужно пережить...
А рядом доброжелательный Олег Алексеевич, замечательная Татьяна Алексагина! Спасибо за ваш труд! Люблю вас! ЛЮБЛЮ ТАЙГАН!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий