среда, 26 декабря 2018 г.

Уходит в историю юбилейный год в моей жизни.

Через несколько дней 2018 год навсегда уйдёт в историю. Подводя итоги уходящего года в памяти, словно в калейдоскопе, проносятся  картинки о наиболее значимых событиях 2018 года, как для Крыма, так и  в личной моей жизни. Сегодня я хотел бы напомнить своим друзьям и сторонникам что называется в «картинках» основные  события 2018 г., которые мне запомнятся на всю жизнь.


Начался 2018 год со свадьбы моего старшего сына Святослава, вот видео и фото с этого замечательного мероприятия, которое состоялось 20 января 2018 года в парке львов «Тайган».

Затем была традиционная перед каждым курортным сезоном поездка в Китай, которая дала мне столько новых сил и энергии, что позволила мене поистине стахановскими темпами закончить отделку нового банкетного зала в парке «Тайган» и собрать в нём 10 мая более 300 своих друзей и знакомых. Судите сами, вот фото строящегося банкетного  зала в июне 2017 года, в январе 2018 года, в марте 2018 года






А вот празднование моего 50-ти летнего юбилея 10 мая 2018 года:

Торжество получилось знатным, гости гуляли с 18-00 вечера до 6-ти  часов утра. На праздничном вечере было всё:  душевная атмосфера,  торжественная обстановка,  замечательные ведущие в лице Эдгарда Запашного и Елены Юрченко, вкусная и разнообразная еда и  неподдельные эмоции гостей, сюрпризы, салют и многое другое. В общем, свой полувековой  юбилей я отметил памятно.
А потом начался сезон 2018 г., спокойный и успешный. В жизни Крыма произошли важные события, такие как открытие нового аэропорта и Крымского моста. Оба этих события существенно улучшили транспортную инфраструктуру Крыма. А строящаяся трасса «Таврида» скоро соединит воедино эти объекты, образовав новый облик Крыма.
Курортный сезон 2018 года был успешным для моих парков, крымские «гоблины» на какое-то время отстали от моих парков и можно было спокойно заниматься  не кошмариванием с ними, а своей работой. Благодаря большой работоспособности руководителя пресс-службы Ялтинского зоопарка «Сказка» и парка львов «Тайган» Татьяны Алексагиной сотни миллионов людей по всему миру увидели репортажи из «Тайгана». Сюжеты о «добрых» львах, катающихся вместе с туристами в крымском сафари парке, до сих пор будоражат мировую сеть. Многие отказываются верить в реальность этих видео, ищут подвох и даже пишут жалобы:
Но конечно не без этого, как говориться: «На каждый роток не накинешь платок». Каждый человек имеет право на своё мнение, даже если он живёт в России


Летом 2018 года произошло ещё одно знаковое событие в моей жизни. У Святослава и его прекрасной супруги Мавиле  родился сын. Меня автоматически стали называть дедушкой, хотя до дедушки мне ещё далеко… Однако традиция есть традиция и если есть внук, то должен быть и дед.  Малыш родился настоящим богатырём и спасибо Мавиле и Святославу за то что внука назвали в мою честь.  Теперь Олегов Зубковых в Крыму  два (http://olegzubkov.blogspot.com/2018/08/blog-post_836.html), а это значит что будет и в будущем кому бороться с крымскими  разными негодяями.

Летом 2018 года произошло ещё одно эпохальное событие в жизни моей семьи. Поскольку я, наконец, окончательно убедился в том, что развиваться, строить новые  парки в российском Крыму мне никто не позволит, то я решил вывести свои активы из Крыма и начать бизнес в одной из европейских стран. Сказано – сделано, таков один из моих девизов. И сегодня я уже успешно и даже, на мой взгляд,  очень, занимаюсь бизнесом в Португалии. Как ни странно, но там, в чужой  некогда для меня стране, мне  с моей фамилией разрешают строить разные объекты. Да ни где-нибудь, а в лучших местах курортных городов. Поневоле, но мне пришлось стать настоящим русским олигархом со счетом в зарубежном банке, с кучей разной недвижимости и т. д. Я действительно это делаю с сожалением, но моя родина  Россия не оставила мне выбора и не позволила вложить свои активы, применить свои знания, опыт в российском Крыму.  Теперь в моей жизни есть Португалия и Вы знаете, не напрасно говорит пословица: «Что ни делается, всё к лучшему».
Судите сами и посмотрите несколько моих сюжетов с Азорских островов:


Как видите кроме Крыма удивительных мест в мире очень много. Я рад тому, что теперь  моя семья, мои друзья смогут отдыхать на моей «фазенде»  на Азорских островах, кстати благо по площади территория моей тропической фазенды на Азорских островах равна площади Ялтинского зоопарка «Сказка». Мой младший сын Ярослав сделал первое видео из своей первой поездки на Азорские острова



С началом деятельности в Португалии моя жизнь резко изменилась, т. к. развитие меня всегда наполняет новой энергией,  положительными эмоциями. Я снова планирую, строю, занимаюсь поставками из Китая всякой всячины и мне это всё нравится. Ведь жизнь - это движение вперёд.  К глубокому огорчению, последние 5 лет жизни в российском Крыму для меня и моих парков это топтание на месте, а местами и возвращение назад в прошлое. Поэтому только в этом году я уже 5 раз летал в Португалию и каждый раз мне удавалось делать огромные шаги в своём становлении и развитии на другом конце Европы, а то и посреди Атлантического океана.
Оценивая итоги 2018 года могу с уверенностью сказать, что я доволен его результатами, впрочем как и итогами своей деятельности  за свои 50 лет на планете Земля.
Обещаю всем, что в следующие свои 50 лет сделаю не меньше и ещё порадую своей деятельностью многие миллионы людей, а где и чем покажет время.

С  любовью и уважением ко всем кто меня знает, любит и помнит, переживает и поддерживает  Олег Зубков.

40 комментариев:

  1. Что же это получается, Олег - вы своими собственными руками помогли уничтожить будущее Крыма, а заодно и своих крымских парков (нежданчик!), помогая и поддерживая "добровольный переход" полуострова в Россию, а теперь делаете ноги в ту самую Европу, борьбу за ассоциацию с которой украинцев вы называете "фашизмом"??? Где же Ваша хвалёная честь офицера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой фашизм- ассоциация с Европой?Европа не фашистская,а вот на Украине бардак ,мягко говоря, в него перерос

      Удалить
    2. А кто сказал, что он - офицер? Фото - в студию!!!

      Удалить
  2. Замечательный пост , только думаю и надеюсь что внуку вашему не придётся сталкиваться с властью - кошмаристов , её просто не будет , будет власть умная и правильная .
    Олег Алексеевич у вас точно впереди будут большие дела и достижения . У вас впереди как минимум ещё 50 лет .

    ОтветитьУдалить
  3. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ СУПЕР!! Я горжусь ВАМИ!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вольному воля - спасенному рай.

    ОтветитьУдалить
  5. Азорские острова. Сезон дождей - с октября по апрель. Там же дикая влажность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никто не разрешит в Португалии устраивать такое самоуправство. Не тешьте себя иллюзиями - Зубков просто виллу там себе прикупит, но не бизнес. Как и Порошенко в Сан-Педро...

      Удалить
    2. Всё ,злопыхатель 20-36,разрешено и всё строится.Португалия гордится таким инвестором.Внедряются планы и гениальные задумки.А типа тебя бездари изойдут чёрной завистью.

      Удалить
    3. Ой, держите меня семеро, гордится. Орден еще не дали?
      Не надо этих высокопарных фраз(

      Удалить
    4. 12-18..вмдимо не вылазит из ..только не из Европы!! хоть порядки и законы для инвесторов знаете?? особенно в таких местах как Португалия,Гонконг,Сингапур??? вот-вот..а тудаже-со свиным рылом да в калашный ряд..пословица прямо для патриЕтов..

      Удалить
  6. Не жалейте ни о чём,живите полной жизнью,успеха Вам во всём.Одна забота-Ваши подопечные,а так бы забыть всё как страшный сон.

    ОтветитьУдалить
  7. Многовато политики для любителей зоопарков

    ОтветитьУдалить
  8. Олег Алексеевич,коробит от Ваших высказываний о России.В 2014году помнится все жители Крыма радовались и голосовали за вхождение в состав России. На что вы надеялись,с чего решили что в Крыму буквально на другой день на всех снизойдет благодать?!Мы живем в России ничуть не лучше. У нас такая же коррупция процветает бурным цветом и маленькие зарплаты и высокие цены.Но мы не стонем что все плохо и все нам должны.Вы мужчина и офицер,так боритесь!Отстаивайте свое право.Защищайте свои парки,свое дело.Вот честно,не приятно постоянно читать у Вас какая же Россия плохая и как хорошо жилось при Украине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам просто несчем сравнить.Вы прям с гордостью о корупции и нищенствовании...И "все радовались"- это только телевизор показывал.

      Удалить
    2. та же песня только про украинский Крым пелась до 2014 года.

      Удалить
    3. И чем хвалитесь?Сами всё подтверждаете.Его призываете бороться,а сами со всем согласны.Стоит ли тратить жизнь на бессмысленную борьбу?Тем более,если общество любит так жить. Каждый человек имеет право на своё мнение.Не у каждого болит душа за свою Родину.Зубков жил не в Англии,он сравнивает возможности развития.Его деятельность пресечена самым беззаконным образом.Он имеет право сравнивать возможности развиваться,на его ответственности 3 тыс.животных.Я не думаю,что если бы не было парков.он бы что-то сравнивал Свою жизнь и его не равняйте.Его зверей лишали еды,воды,стреляли,травили,украли,а он должен воспевать власть.Не думаю ,что в стране,где соблюдён закон,такое возможно.Власть это не Родина.

      Удалить
    4. Вы в этом уверены? Возможность развиваться есть, нет желания идти договариваться, оформлять документы как положено и а звери тут не при чем, не удалось оказаться ближе к власти, вот и все проблемы, половина из них надуманные и превращенные в пиар компанию под названием:"Меня гнобят"

      Удалить
    5. Договариваться нужно лишь и можно лишь с мешком денег, и вы 00-53 прекрасно это знаете.

      Удалить
    6. Аноним а что вы понимаете под словами ,, Идти и договариваться,, - то есть давать миллионные взятки, так что ли??? Этого не будет никогда и на колени Зубкова никто не поставит. А за животных не переживайте - он не даст их уничтожить. Хватит того что украли тигрёнка и не признаются и отдавать не собираются. Придётся обратится в Гаагский суд.

      Удалить
  9. А почему у вас в телевизоре россия совсем другая чем на самом деле? Зачем вы обманули крымчан своей телепропагандой, а теперь советуете не роптать? Это вообще-то называется мошенничество и такая сделка с обманщиком будет признана недействительной рано или поздно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 17:31 смотрите геббельс- тв украины и наслаждайтесь правдой, можете поскакать в знак солидарности. Ведь именно за нынешнее " процветание " украины скакал майдан

      Удалить
    2. Скакал за Европу и ездит в неё работать.А вы ни скакать,ни ходить ни стоять,ни ходить,ни говорить,ни писать не можете.

      Удалить
  10. Во-первых, "геббельс-тв" - оно российское, поскольку именно в России, а не в Украине телевидение контролирует государство (за малым исключением интернет-каналов).
    Во-вторых, может в Украине и не мега-процветание (чему виной напавшая на страну РФ), но уверенный рост - в отличие от многолетнего спада в России.
    Люди в России становятся всё беднее (согласно официальной российской статистике), а люди в Украине - богаче и увереннее с каждым днём.
    С наступающим! Под новый год советую послушать песню Слепакова "Тяжёлый год" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень ,,Хорошо,, живётся на Украине, только почему то люди бегут и оттуда и голодают намного хуже чем Россияне. У меня там живут родственники и я не по наслышке знаю - работы нет, зарплата так себе, пенсии грошовые.

      Удалить
  11. По справедливости надо отобрать у Украины русские земли и отключить русский газ, и пожелать ей дальнейшего процветания. А вам полезно прочитать стих "Хохлы" украинского (малоросского) поэта Шевченко Т.Г.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой же ты смешной - постишь нелепые фейки про несуществующее стихотворение Тараса Шевченко и российский газ, который Украина не закупает у России аж с 2015 года!! Ну насмешил, ватник. :)
      Желаю тебе всё-таки суметь дожить до пенсии, что благодаря вашему царю вам стало ой как не просто! :)))

      Удалить
    2. Думаешь, рогуль, Украину минует сия чаша с пенсиями? Будет тоже самое, если не хуже. Так что не питай иллюзий. Украина покупает у России газ не напрямую, а реверсом из Европы. Но газ- то всё равно российский. Убогий ты. Насчёт стиха вопрос спорный, но суть передана верно.

      Удалить
    3. Ты приравниваешь лишение тебя пенсии и ВОЗМОЖНОЕ лишение меня пенсии? :) Да не вопрос, дело твоё :)))

      Насчет газа - ты же грозил его перекрыть, так? И как ты это делать собрался если Украина его покупает не у тебя? :)

      Но ты прав, есть тут у нас недоработочка - как раз работаем над этим, очень скоро перейдём на сланцевый газ со Штатов и тебе придётся ещё затянуть поясок, ватан. ;)

      Удалить
    4. Да, видно бес не давал тебе покоя, если ты в новогоднюю ночь 01:30 строчил свой опус. К твоему сведению, в одной только Москве более 6 млн из Украины на заработках. Что же все они из такой " богатой " страны бегут? Конечно, если ты Рокфеллер, пенсия тебя может не волновать, в ином случае - возможное лишение тебя пенсии превратится в РЕАЛЬНОЕ после выборов 2019 г. Перекрыть газ - вопрос воли и дело техники. А до сланцевого газа из США ты ещё доживи, эксперт, из без порток не останься. " Агрессор Россия, пусти заработать, дай газу, а то нам с тобой воевать не на что и под твою дверь нагадить нечем! " - вот в этом вся ваша суть, поганое бандерьё.

      Удалить
    5. Минимальная почасовая зарплата в России - $0.70, а в Украине - УЖЕ $0.75. Газ мы УЖЕ покупаем на европейском рынке а НЕ в России, влажные фантазии про лишение пенсии украинцев оставь себе, может тебе станет полегче жить В РЕАЛЬНОСТИ работы до последнего дня жизни, ватан. ;)

      Удалить
    6. Не прикидывайся валенком, заднеприводный. Научись сначала кормить своих украинцев на своей родине, а то с голодухи расползлись они по всей России. А потом и труби о процветании своего хутора. Твоя Украина без русских земель - хутор без газа и выхода к морю. А если учесть ещё и сколько денег Россия вбухала в Украину после развала Союза, то тебе и вовсе не рассчитаться, голодранец.

      Удалить
    7. Рассчитываться придётся не мне, а тебе, дурачок. :) На долг 4,63 млрд долларов Газпрома Нафтогазу набежало уже 100 миллионов долларов процентов! :))) А впереди ещё компенсации за Крым, Донбасс и другие преступления россиян, такие как взятие в заложники ни в чём не повинных людей. Кстати, за последнее вы скоро получите новые санкции, ватан. ;) Готовься к дальнейшему
      ухудшению твоей и так говённой жизни :)))

      Удалить
    8. Недоумок, ты живёшь на подаяние от России, которая вложила в Украину с 91 г по 2014 г 250 млрд $ , и до сих пор вкладывает. Так что твоя Украина куплена - перекуплена. И за все ваши содеянные преступления, за сожжённых и убитых людей в Одессе, Донбассе, в том числе стариков и детей, будете, мрази, отвечать.

      Удалить
    9. Перед кем отвечать, фантазёр? Никто во всём мире не признаёт ваших пропагандистских бредней. Думаешь если платные государственные тролли на вашем лживом тв расскажут про распятых мальчиков в трусиках или десятки раз пойманная на вранье "миннападения" покажет отфотошопленные "снимки", то кто-то в это поверит - кроме таких скорбных умом ватников как ты? :)) Для всего мира Украина является пострадавшей, а преступник - это Россия, так что рано или поздно вы понесёте наказание, как понесла гитлеровская Германия - это лишь вопрос времени. Да что там говорить - это уже происходит, выпей боярышника за упокой своей пенсии, глупый ватан ;)))

      Удалить
    10. Сдалась миру твоя Украина, Дебил Дебилович. Многие в мире даже не знают, где она территориально расположена. А люди с интеллектом понимают, что Украина отдельно от России до 91 г не существовала, и сегодня Украина лишь средство в определённых руках против России, как в своё время Германия. Гитлер никаким образом к России не относится. Он - персонаж Украины. Только у вас проводят факельные шествия, как когда - то в нацистской Германии и славят гитлеровского приспешника - дырявого Бандеру. Везде адекватные и развитые люди к новостям из телевизора относятся скептически. А в остальных средствах массовой информации они способны информацию фильтровать, поскольку серого вещества в их головном мозге гораздо больше, чем у тебя, неандерталец.

      Удалить
    11. Ты когда про "неандертальца" говорил себя имел в виду видимо - ты же только в одном этом треде фейков из телевизора уже наприводил целую кучу. :))
      Очередной фейк - про факельные шествия которые якобы проводят "только в Украине". Набери в гугле "факельное шествие керчь", а потом "факельное шествие воронеж", "факельное шествие волгоград".
      Просто ты - тупой ватник. Таких как ты очень легко зазомбировать пропаганде, если захватить все эфирные телеканалы, как это сделала банда путина.
      В общем, бывай. Надоел ты мне.

      Удалить
    12. Неандерталец именно ты. И австралопитек. К тому же, зомбированный по самое не могу. А если точнее, кроме вранья ничего не изрекающий. Факельное шествие в городе-герое Керчи людей, победивших нацизм, для тебя, рогуль, поражение. Понятно, что ты глумишься, сравнивая это шествие с факельным шествием нацистов шухевичей - бандеровцев. А вообще - то, с твоим уровнем ай кью, тебя давно заждалась в нэньке петюнина кодла. Спокойной ночи.

      Удалить
  12. p.s. Ну а насчёт земель - приходи, отбирай... Ждём ;)

    ОтветитьУдалить