понедельник, 14 мая 2018 г.

Реальное волшебство!

Автор: Татьяна Шарапа
Теперь я поняла про кого эта песня! Олег Алексеевич, Вы таки волшебник! Ваше волшебство реальное, к нему может прикоснуться любой человек, посетивший Тайган или Сказку! Вы создали "Страну Мечты" в реальности и она очень нужна людям, ведь в жизни должно быть место сказке! 

Я очень рада, что на моём пути встретился настоящий волшебник и я с ним вожусь, и так же рада друзьям, которые меня окружают в этой "Стране мечты"!!! Я верю в волшебство!

Где водятся волшебники?
Где водятся волшебники?
Где водятся волшебники?
В фантазиях твоих!
С кем водятся волшебники?
С кем водятся волшебники?
С кем водятся волшебники?
А с тем, кто верит в них!

Чего на свете не случается,
Чего на свете не бывает,
А люди с крыльями встречаются,
И люди в небо улетают!
На крыльях веры в невозможное
Они летят в страну мечты.
Пусть усмехнутся осторожные -
Я полечу туда, я полечу туда, я полечу туда
А ты?

Чего на свете не случается,
Чего на свете не бывает,
В пути волшебники встречаются,
Любой ребенок это знает!
Решает мир вопросы сложные,
Наводит в завтра он мосты,
Пусть усмехнутся осторожные -
Я верю в волшебство, я верю в волшебство, я верю в волшебство,
А ты?






1 комментарий:

  1. Именинникам скидка именно в день рождения или рядом числа тоже льготные?

    ОтветитьУдалить