среда, 22 ноября 2017 г.

В крепких объятиях льва!

Автор: Надежда Чурикова

Да...) Насмотрелась я на фотки и видео Олега Зубкова с Ромой и меня тоже потянуло на подвиги !!!


До этого момента с Ромашкой мы не были представлены друг другу, хотя в сафари я далеко не новичок. Но вот момент настал, мы подъехали к разомлевшему на солнышке Роме. Олег Алексеевич, как всегда, проверил настроение льва, утвердительно махнул рукой, а сам пошел к Малышу, отдыхавшему неподалеку.... Я же смело ринулась навстречу своему счастью.
Рома обнял меня всеми своими лапками, но без коготушек. Я положила свою голову на его огромную лапушку и гладила это мохнатое сокровище по гриве.
Конечно, такие эмоции не забудутся НИКОГДА!!!








3 комментария:

  1. Добряк Рома.Смело конечно-лицом к мордахе Ромы.С ним можно наверно.

    ОтветитьУдалить
  2. Рисковая вы женщина,Надежда!Я очень вам завидую,находиться в крепких объятиях такого мужчины…класс!!!😍

    ОтветитьУдалить
  3. РХУНЕМОГУ ! ДА. Наши бабы ЛУЧШИЕ В МИРЕ ! ..жаль нет здесь смайликов и прочих атрибутов. ВЫСШИЙ КЛАСС !

    ОтветитьУдалить