понедельник, 3 августа 2015 г.

Занимаюсь исключительно своими парками



Мне приходит немало писем с просьбами и предложениями, что-то я принимаю, что-то отклоняю, но в целом занимаюсь исключительно своими парками.



В прошлом году я пытался стать депутатом Госсовета Крыма по Белогорскому мажоритарному округу, но эта попытка не увенчалась успехом. Через суд меня не допустили к выборам. 
Поэтому сейчас у меня обязательства только перед моими проектами действующими, строящимися и планируемыми, и перед тысячами животных, которые живут в моих парках и я должен обеспечивать им достойные условия жизни.
И если кто-то получает отказ в помощи, то не обессудьте, решением проблем граждан по своему статусу должны заниматься депутаты и представители власти. Я же предприниматель, который работает на развитие своих проектов и в целом туристической отрасли Крыма. Тем не менее я продолжаю сохранять льготы для жителей Белогорского района, которые имеют 50% скидку на вход в парк львов "Тайган" в течение всего года. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий