среда, 5 августа 2015 г.

На Родину не обижаются



У меня много друзей и знакомых живут в Украине. К сожалению, многие из них не смогли смириться, что Крым стал российским. И мне все еще приходят от некоторых из них осуждающие письма. 
 
Хочу сказать, друзья, хватит искать виновных. Я реализовал свою мечту, построил зоопарк и даже не один. Посадил тысячи деревьев, у меня два сына, построил прекрасный дом, обеспечен во всех отношениях, занимаюсь любимым делом.
Да, может пока не получается так развиваться, как хотелось бы, да, может быть где-то хуже стало, но всё познаётся в сравнении, где-то всё ещё хуже. 
А стремлюсь и кручусь я, потому что люблю работать много и каждый день и не привык останавливаться на достигнутом.
А что касается России, так это моя родная страна, я в ней родился и вырос, на Родину не обижаются...
 

1 комментарий: