четверг, 6 августа 2015 г.

В Европейскую ассоциацию зоопарков больше не стремлюсь



В своей книге "Я строю зоопарк" я писал, что надеюсь когда-нибудь войти в Европейскую ассоциацию зоопарков и аквариумов со своими зоопарками. 


Но события последнего времени охладили это моё желание. Действительно, в двухтысячных годах для меня Европейская ассоциация зоопарков и аквариумов, которая объединяет в своём составе 300 лучших и ведущих зоопарков, была большим ориентиром. 
Но потом я понял, что не нужно мне в неё вступать. Мне не нужны европейские эти ценности, которые идут вразрез с моей политикой и точкой зрения на многие вопросы. Например, европейцы дадут самца, но они потом будут распоряжаться его потомством, они будут навязывать свою политику. 
Тот же жираф, который жил в Копенгагенском зоопарке, ну не чистокровный он ну что теперь, ну не давайте ему размножаться, но зачем убивать. Всё это варварство, на мой взгляд, самое настоящее. 
Поэтому сегодня я больше не стремлюсь в Европейскую ассоциацию зоопарков, нет у меня такого стремления.

1 комментарий: