суббота, 11 июля 2015 г.

Готов развивать Крым и дальше!

Сегодня я готов построить не только парк тигров по образу парка львов, но и парк медведей, у меня живёт больше 30 медведей в сафари-парке "Тайган" и всё что мне нужно, это заброшенный карьер, это добрая воля властей...

А всё остальное у нас, и сетка, и металл, и сами медведи давно ждут. Я также с удовольствием бы построил городской зоопарк в Евпатории, где спроектирован проект и прошлый мэр Даниленко Андрей Николаевич согласовал его и долго просил меня о строительстве зоопарка. Когда власти разрешили эту инициативу, я спроектировал зоопарк на 20 га, на въезде в город, на месте свалки строительной и сейчас готов построить его, потому что знаю, что это детский курорт и подобный объект здесь востребован.

Комментариев нет:

Отправить комментарий