четверг, 2 сентября 2021 г.

Феи и их влюбленный помощник. Львы. Тайган. Lions life in Taigan.

8 комментариев:

  1. Персей-помощник фей!

    ОтветитьУдалить
  2. Слушай Мона!А не поехать нам девчонкам на море!Самим без парней ....Пусть поскучают.....Да Джуна,хорошая идея!Хотя нет.....все же с парнями лучше!Пригласи Чука и Персея !

    ОтветитьУдалить
  3. Молодая львичка задумчиво смотрела вдаль на ясное голубое небо....Какое чистое осеннее небо,без единого облачка .......Небо и море-два символа вечности.... ...Что там подруга задумалась подошёл помощник фей Персей.... Да так,старая я уже .....Ого,ещё одна старушка появилась!А сколько тебе?Да вот стукнет 30 лет ......

    ОтветитьУдалить
  4. Персей,я красивая?О да милая!Ты очень красивая!А я молодая?Да моя хорошая ,ты очень молодая!Я так рада это слышать!Львичка довольная улыбнулась!

    ОтветитьУдалить
  5. Барышни наши затихли Персей....Да Чука,спят наверно.Они молчат,когда лишь спят!

    ОтветитьУдалить
  6. Прошли капризули у моих девчулей?!!!!!!Что-то тихо стало в девичьем коллективе!Мои курочки,надолго ли притихли ?!!!!!!Да Чука,мы притихли !!!!!!Джуна ,это ты моя дорогуша?Да Чука милый,это я!!!!!Поспи милая ,поспи ещё!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А где Стервозинка моя ?!!!!!!Чука не может найти Стервулю.....Милая,куда запрятались мадам от меня!Чука,да тут я ,тут я.....Спала немного.....Ой,как же хорошо ,когда девчонки молчат.......подумал Чука!

    ОтветитьУдалить
  8. Да так непривычно ,когда девушки спокойные......эй наши курочки!Вы уже помолодели и успокоились.....Персей с Чуком обеспокоены молчанием девиц.Да уж Персей,женская логика -вещь конечно непростая и слишком запутанная!

    ОтветитьУдалить