вторник, 19 января 2021 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: о взаимоотношении со львами

 


Автор: Константин Лысенко  

Олег Алексеевич, здравствуйте! Вопрос в рубрику. Зная Вашу историю про Лорда хотелось бы узнать: как у Вас после этого исторического момента складывались знакомства и дальнейшие отношения с другими львами? Все-таки эти большие кошки-то все разные... как по возрасту, так и по характеру? Как Вы смогли найти подход к другим? Как они Вас принимали в такие моменты знакомств? Очень интересны первые моменты знакомств.

P.S. Был в Тайгане с семьей 3 раза (в 2014, 2016, 2018 годах). Все в восторге! Спасибо.
С уважением!
Константин Лысенко


Ответ:


Здравствуйте, Константин!
Лорд был первым львом, с которым у меня был установлен тесный контакт. Именно Лорд представил меня всем остальным львам, заставил меня поверить в свои силы. Потому поездки и походы мои ко львам стали частыми, появилась услуга "Прогулка ко львам" и счет поездок пошёл на сотни. 
В ходе поездок ко львам я узнавал особенности поведения каждого льва и львицы. Мои знания о поведении львов накапливались и позволяли мне безошибочно предсказывать поведение львов. Постепенно я стал среди них лидером и даже вожаком, чьей воли они стали подчиняться. 
 Однако взаимоотношения складываются не со всеми львами, а лишь с теми, кто этого желает по доброй воле.
С уважением Олег Алексеевич Зубков.

3 комментария:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ СВЯТОЙ............ ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД ВАМИ..............С Любовью из Украины!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ....................

    ОтветитьУдалить