вторник, 5 января 2021 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: о тратах на себя


 Автор: Александра Калинина

Доброго дня, Олег Алексеевич! Нравится Ваша рубрика "Вопрос дня". Вы богатый человек, а много ли Вы тратите на себя лично?







Ответ:


Здравствуйте, Александра!
Мой образ жизни и моё воспитание не позволяют мне тратить на себя большие деньги.
Во-первых, я очень люблю свою работу и провожу на ней практически всё своё время. Во-вторых, я вырос без отца, в очень бедных условиях и хорошо знаю цену каждому заработанному рублю. В-третьих, у меня всё практически есть. Одежды много и я не толстею и не росту уже с 18 лет. Машины есть и они современные. Вертолёт тоже есть и он единственный частный вертолёт в Крыму вот уже 5 лет. В азартные игры я никогда не играл, с государством ни в какие игры не играю. На еду при всём желании много не потратишь, к тому же я питаюсь в основном в своих кафе, либо фруктами, которые всегда стоят в моём кабинете. Иногда трачу деньги на заграничные путешествия с семьёй, но опять-таки это незначительные суммы по сравнению с нашими доходами. 
Вот и получается, что все свои предпринимательские доходы я трачу на улучшение своих парков, на свои новые проекты. Я знаю, Александра, что человеку для счастья нужно не так уж много денег.
С уважением Олег Зубков.

2 комментария:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, СЧАСТЬЯ И ДОБРА ВАМ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Огромное Олегу Алексеевичу за Великолепную рубрику Вопрос дня!

    ОтветитьУдалить