воскресенье, 17 января 2021 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: кто еще заходит ко львам?

 


Автор: Marina Shineleva

Здравствуйте! Вопрос в рубрику. Может ли ещё кто-нибудь, кроме Олега Зубкова заходить к тиграм и львам в Тайгане? И так же общаться с этими животными, в т.ч. при необходимости?







Ответ:

Здравствуйте, Марина! 

К сожалению, оно же и к счастью, кроме меня никто один ни к тиграм, ни ко львам не заходит. К сожалению потому, что я не всегда бываю в парке, а ситуации иной раз бывают всякие и если что-то нужно срочно сделать в саванне, то туда въезжает машина с несколькими сотрудниками, среди которых должен быть хотя бы один опытный кипер или зоотехник. К примеру, нужно забрать родившихся и брошенных малышей, либо еще что-нибудь сделать. А к счастью потому, что мне не приходится переживать за чью-то жизнь. Ошибку, находясь среди львов или тигров, совершить элементарно просто, цена ошибки может быть жизнь человека. 
То, что знаю и делаю я среди львов, тоже далеко небезопасно, однако мой опыт и мои знания поведения львов позволяют мне делать то, что со стороны кажется маловероятным. Поэтому я и ношу звание «Человек-лев». 

С уважением Олег Алексеевич Зубков

2 комментария:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!!!!ВЫ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!!!!БЕРЕГИ ВАС ХРИСТОС!!!!!!!!!!!!!!!ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ ВСЕГДА С ВАМИ!!!!!!!!Ваши Сторонники!

    ОтветитьУдалить
  2. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ .....................

    ОтветитьУдалить