воскресенье, 14 июля 2019 г.

Тайган это незабываемое место1



Автор: Валентина Глубокая

Хочется сказать огромное спасибо Олегу Алексеевичу, его супруге. Низкий Вам поклон за то, что в первую очередь вы делаете для животных. В каких замечательных условиях они живут. Что Вы дарите людям радость. 


Дай Бог вам здоровья. Каждый раз, когда я попадаю в Крым, я обязательно еду в Тайган, в этом году я уже второй раз, и с каждым разом я ещё больше удивляюсь тому, насколько сильно нужно любить своё дело, чтобы люди и животные были так благодарны. 
Для меня огромное счастье, что я могу взять на руки львенка или тигрёнка, погладить их. Я и мои дети в очередной раз остались довольны нашей поездкой. И каждому знакомому, кто собирается ехать в Крым, я всегда советую посетить это незабываемое место. Спасибо огромное)))








1 комментарий: