вторник, 11 декабря 2018 г.

Отзыв дня. 11.12.18

Автор: Лина Мутовина

Потрясающее, волшебное место ... #сафарипарктайган Я здесь не в первый раз... и учитывая, что я ненавижу зоопарки ... потому что животные в тесноте живут и на мой взгляд это мучение ... здесь же совершенно другая ситуация ... простор, огромнейшая территория и конечно животным здесь хорошо!

Я очень рекомендую посетить #сафарипарктайган... здесь будет интересно и взрослым , и детям ... ты близок к природе, к животным ... происходит с ними интерактив .. вы можете не только покормить животных, но например поиграть с львятами и тигрятами ... и поверьте , это непередаваемые эмоции.
Когда я уезжаю из сафари парка «ТАЙГАН», чувствую внутреннюю наполненность , гармонию и вообще испытываю самые добрые эмоции.



Комментариев нет:

Отправить комментарий