четверг, 14 июня 2018 г.

Снова голы за наш счет и нe в наши ворота.

Поздравляю всех с открытием чемпионата мира по футболу в России! Вчера я летел из Лиссабона на Москву с полным самолётом футбольных фанатов из Португалии. С одной стороны овладевала гордость, что болельщики со всего мира летят в Россию. Впервые после олимпиады в Сочи о России мировые СМИ будут вспоминать в положительном контексте. 


А с другой стороны мне грустно, что это очередной «пир во время чумы». Ради 3-ёх недель проведения чемпионата мира по футболу в России фактически заново построены 12 огромных, современных стадионов за многие десятки миллиардов рублей. Поступления от чемпионата  не покроют и 10% расходов, которые понесла Россия на строительство стадионов и организацию чемпионата.
А что будет после мероприятия?! Да ничего хорошего, стадионы  будут стоять «мёртвым грузом» и практически не работать, а из бюджетов разных уровней будут выделяться миллиарды рублей на их содержание.  А наш председатель правительства как обычно будет говорить: «Денег нет, а Вы держитесь! И хорошего Вам настроения!» Вот и  я вроде бы  радуюсь  событию, но хорошего настроения  не испытываю по поводу этого мероприятия.
Россия никогда не была передовой страной  по футболу и уже не стоит  начинать. Набирать игроков в сборную России из Бразилии, стран Африки и переживать  до потери пульса как играют «наши ребята» за Россию, считаю что это неправильно. Мир меняется и время массового футбола уходит в прошлое, во всяком случае для России.
Что я бы сделал на месте руководства страны при принятии решения о проведении чемпионата мира по футболу?! Взвесил бы все «за» и «против», посмотрел на реальное состояние экономики России, на реальную жизнь и доходы граждан России, оценил реальные потребности в строительстве новых 12 гигантских стадионов и не исключено что я бы отказался от ЧМ по футболу в России… Кстати, так делают многие страны, экономика которых  гораздо сильнее нашей. Имиджевые потери Россия пережила бы легко, поскольку и не такое постоянно переживает. А вместо колоссальных затрат на строительство мега-стадионов  (при строительстве которых было украдено денег больше чем реально вложено в само строительство), я бы утвердил программу об организации, реставрации, строительстве 1 000 современных футбольных полей в малых городах России. Для того чтобы было где играть и заниматься  футболом простым российским ребятам, чтобы из них вырастали «Марадонн», «Бекхэмы», «Пеле», «Криштианы Роландосы»  и другие звёзды мирового футбола.
Сам же я не пойду ни на один матч чемпионата даже бесплатно. Почему?! Во-первых, не интересно смотреть, как 22 игрока бегают изо всех сил чтобы заработать большие деньги, во-вторых, сегодня стадионы в России это непреступные крепости с 3-5-ью рубежами охраны, где идущего человека на футбол могут досмотреть до трусов, в-третьих, я не люблю отдыхать когда на тебя пристально смотрят полицейские и за выпитую банку пива тебе могут, образно говоря, сломать челюсть…
Ещё раз всех болельщиков и фанатов футбола поздравляю с началом  чемпиона мира! А на мои грустные размышления, Вы ребята, не обращайте внимания, мало ли  кто о чём думает…


Олег Зубков

74 комментария:

  1. Олег Алексеевич, вы как всегда правы! Можно подписаться под каждым вашим словом! Пир во время чумы, и как минимум 80 процентов россиян,до лампочки проведения чемпионата мира в России,у нас столько проблем в стране,а деньги на праздники тратятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с вашей точкой зрения.

    ОтветитьУдалить
  3. Ради чемпионата по футболу, в России массово убивали бездомных животных.

    ОтветитьУдалить
  4. Ради чемпионата по футболу, в России уничтожили массово бездомных животных. Администраторы, что вы комментарий ликвидировали? Или это не так? Или вы животных не любите?

    ОтветитьУдалить
  5. Ради чемпионата по футболу, в России уничтожили массово бездомных животных. Администраторы, что вы комментарий ликвидировали? Или это не так? Или вы животных не любите?

    ОтветитьУдалить
  6. С точки зрения экономической стороны вопроса ваши рассуждения далеки от истины, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  7. Олег Алексеевич, читаю Вас и почему-то противно становится. Вот какой-то демагогией так повеяло. Речи как перед избирателями

    ОтветитьУдалить
  8. А когда в Бразилии, нищей стране, Олимпиаду проводили вы тоже горевали? Там люди в коробках под мостами спят.

    ОтветитьУдалить
  9. опять очень типичное для Крыма переживание за "куда тратятся чужие деньги".... я это отношу к одному из главных пережитков имевшей место "украинизиции" полуострова в течении последних полста лет...
    :-/
    давайте о своих деньгах переживать (как их рачительно использовать) - а не о Федеральных, о которых есть кому "по должности" переживать...
    тем более, когда идет разговор о Мероприятиях, польза которых для Государства калькулируется далеко не только "материальными" категориями - и поэтому сводить баланс к чистой "бухгалтерии" (доходы с расходами) просто ... неумно...
    В таких делах НЕматериальные составляющие на первое место выходят... Это уже большая Политика (и престиж международный - входить в узкий клуб Государств, способных проводить такого Масштаба международные соревнования).

    Сидеть с мелочностью бакалейщика и подсчитывать ЧУЖИЕ расходы и доходы... а, давайте признаемся, что Крым (как безнадёжно дотационный субъект РФ) к теме формирования Федерального Бюджета отношения никакого не имеет - а лишь к его расходной части ... ну, не красиво и не интеллигентно...

    Справедливо кретикуя своих местных руководителей за их недостаточно высокий уровень профпригодности для освоения выделяемых Москвой целевых денег на развитие Крыма, тут вы сами себя в таком же свете выставляете, начиная рассуждать о том, до чего ментально не доросли (и взглянуть на картину в целом - сидя в своем "чуланчике" просто не способны)...

    Так что - увы - не надо "майданить" за неэффективно разбазариваемые Москвой деньги "на ненужный нам футбол" (ибо точно так же тогда кто-то может диванно-кухонно анализировать и неэффективность трат Москвой денег на Крым - который как чёрная дыра для всех этих вливаний ... глядя с Урала, например)...

    .......................

    Вообще, что характерно, на фоне количества частных переживаний по поводу куда и как не по уму тратятся деньги из Российского бюджета я нигде никогда ни у одного комментатора не встречал аналогичных по объему печатного текста переживаний повышения накопительной части и собираемости налогов

    как куда правильно потратить деньги в Москве - так каждый готов дать заключение, а о том, как максимально собрать деньги в Москву - заплатить налоги и спать спокойно - так это вообще никому не интересно!..

    Давайте подавать пример и озабочиваться разговорами о повышении собираемости налогов - это было бы и более оригинально и свежо, а кроме того в той или иной мере как раз имело бы отношение к каждому из нас (в отличие от разговора о тратах денег на чемпионаты и олимпиады - что не нашего полета темы вообще)

    ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже ,какой бред из Москвы,на которую работает вся страна.Это какие деньги Москва может выделить?Что она производит?

      Удалить
  10. опять очень типичное для Крыма переживание за "куда тратятся чужие деньги".... я это отношу к одному из главных пережитков имевшей место "украинизиции" полуострова в течении последних полста лет...
    :-/
    давайте о своих деньгах переживать (как их рачительно использовать) - а не о Федеральных, о которых есть кому "по должности" переживать...
    тем более, когда идет разговор о Мероприятиях, польза которых для Государства калькулируется далеко не только "материальными" категориями - и поэтому сводить баланс к чистой "бухгалтерии" (доходы с расходами) просто ... неумно...
    В таких делах НЕматериальные составляющие на первое место выходят... Это уже большая Политика (и престиж международный - входить в узкий клуб Государств, способных проводить такого Масштаба международные соревнования).

    Сидеть с мелочностью бакалейщика и подсчитывать ЧУЖИЕ расходы и доходы... а, давайте признаемся, что Крым (как безнадёжно дотационный субъект РФ) к теме формирования Федерального Бюджета отношения никакого не имеет - а лишь к его расходной части ... ну, не красиво и не интеллигентно...

    Справедливо кретикуя своих местных руководителей за их недостаточно высокий уровень профпригодности для освоения выделяемых Москвой целевых денег на развитие Крыма, тут вы сами себя в таком же свете выставляете, начиная рассуждать о том, до чего ментально не доросли (и взглянуть на картину в целом - сидя в своем "чуланчике" просто не способны)...

    Так что - увы - не надо "майданить" за неэффективно разбазариваемые Москвой деньги "на ненужный нам футбол" (ибо точно так же тогда кто-то может диванно-кухонно анализировать и неэффективность трат Москвой денег на Крым - который как чёрная дыра для всех этих вливаний ... глядя с Урала, например)...

    .......................

    Вообще, что характерно, на фоне количества частных переживаний по поводу куда и как не по уму тратятся деньги из Российского бюджета я нигде никогда ни у одного комментатора не встречал аналогичных по объему печатного текста переживаний повышения накопительной части и собираемости налогов

    как куда правильно потратить деньги в Москве - так каждый готов дать заключение, а о том, как максимально собрать деньги в Москву - заплатить налоги и спать спокойно - так это вообще никому не интересно!..

    Давайте подавать пример и озабочиваться разговорами о повышении собираемости налогов - это было бы и более оригинально и свежо, а кроме того в той или иной мере как раз имело бы отношение к каждому из нас (в отличие от разговора о тратах денег на чемпионаты и олимпиады - что не нашего полета темы вообще)

    ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аплодирую стоя!!!!

      Удалить
    2. Давайте не рассказывать кому о чём думать,говорить и писатьВы от Украины далеко не ушли и от других тоже.Не надо людям затыкать рты и учит как жить.Вот пример,как у вас приветствуется свобода слова.Имеет право каждый гражданин знать,куда тратятся деньги страны и в чьи карманы.НДС платят все,Природные ресурсы принадлежат народу Если вы сидите в Москве,то это не значит ,что на Урале есть работа.

      Удалить
    3. С какой стати вся страна должна вас содержать?Зачем вас там 15 млн?Езжайте. в регионы,работайте и тогда поучайте.Все платят НДС,налоги,услуги.Развивайте промышленность,с/х и языком не болтайте.Здесь не ГД и не МВД,неуважаемый Сергей Н.

      Удалить
    4. К психиатру!

      Удалить
  11. Олег Алексеевич,чемпионат еще не прошел,откуда у вас такие цифры и познания о том,что и сколько покроется?Ну откуда в вас появилось столько пессимизма?Что с вами происходит?

    ОтветитьУдалить
  12. В Сочи тоже было много вложений,тоже были пессимисты,однако Олимпийская деревня приносит доходы и немалые!Так и здесь будет,найдут применение для дальнейшего использования!

    ОтветитьУдалить
  13. Олег, мир всегда в чумЕ. Чума никуда не денется. А праздники нужны. Без праздников будет одна чума.

    ОтветитьУдалить
  14. Вы абсолютно правильно мыслите. Люди подобны на больных раком, они не хотят об этом думать и чувствовать боль. Потому морфий решение проблем. Побольше веселья и парадов, пусть и на пустой желудок. Пусть нас распирает гордость за отечество, а "ОНИ" будут становится поданными европейских государств, покупать недвижимость и выводить нефтедоллары в офшоры. И к сожелению мало кто это понимает. Что наш "Титаник", никто уже не остановит. Вы видите как НАВСЕГДА исчезают многое виды животных, но что волнует большинство? Хлеба и зрелищ! У нас одна планета, но увы нет предела жадности, даже если пилить сук на котором сидишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно перекосов много..если евровидение-то по сумме как в нескольких странах.как Олимпиада.то так позавидовали,что до сих пор икаем.как чемпионат,то опять всех укатываем..ну может как-то поадекватней надо..А ГОРДОСТИ ЗА РОССИЮ НЕ УБАВИТЬСЯ!

      Удалить
    2. Ага ,когда останетесь на пустоши,тогда дойдёт.И будете гордится,что лохи .

      Удалить
  15. Татьяна и Сергей15 июня 2018 г. в 02:01

    Я далеко НЕ поклонница футбола, мне эта тема вообще фиолетова... Но в Петербурге построили новые станции метро под этот чемпионат. Весь ажиотаж пройдёт, а станции останутся городу.
    Но безусловно Вы правы в том, что надо развивать физкультуру и детский спорт , ради здоровья, а не только ради зарабатывания денег.

    ОтветитьУдалить
  16. А за счёт чего к чемпионату построены новые станции метро в Петербурге? Юго-Запад города, где бешеными темпами ведётся строительство, задыхается в пробках , а правительство СПб кормит нас обещаниями и проектами уже много-много лет. И вот, строительство Красносельско-Калининской линии опять затормозилось в связи с тем, что основные средства и силы были брошены на сооружение нового участка Невско-Василеостровской линии к чемпионату мира по футболу… Почему у меня такое чувство, что опять залезли ко мне в карман? И почему, когда идёшь по городу, стыдно за побитые тротуары и жуткую грязь вокруг (уже не раз слышала сочувственные вздохи на улице : «Какой грязный город!»), а городничий в это время радостно рапортует о том, как город подготовился к фестивалю. Хотя да, я забыла, это БАКЛАНЫ по ночам долбят асфальт, выковыривают камни и разбрасывают мусор… А вот от поста Олега Алексеевича , на мой взгляд, не демагогией веет, а неравнодушием- всё сказано очень конкретно и точно.
    Вот не хотела влезать, у каждого своё мнение, но, простите, наболело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это где вы увидели грязь?В Ленобласти?Врёт и не краснеет,обобрали её…

      Удалить
    2. Не надо мусорить - и грязи не будет!

      Удалить
    3. Зато поубивали всех животных, приравняли их к мусору, правители ещё за это ответят. перед Богом. Поэтому вся страна в стрессе и недовольства властью

      Удалить
  17. Ну не знаю...Я вот живу в деревне получаю пенсию развожу животных. Футбол и все остальное смотрю по телевизору. То есть самый обычный рядовой россиянин. Но вот мне за страну радостно и то что ЧМ у нас это здорово. И то что все в восхищении от организации тоже прекрасно. Ну а почему "гордость за отечество" плохо? Почему я должен ковырять и придираться и везде находить негатив чтобы не выглядеть маргиналом? А мне приятно испытывать эту гордость. И за парад Победы и за бессмертный полк и за крымский мост и за ЧМ. И то что в стране есть парк Тайган и его создатель - тоже здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Правительство хренову тучу денег тратит на футбол, а на больных детей собираем всем миром, как будто правительства и вовсе нет... Пенсионеры роются в мусорках, с инвалидами дела обстоят еще хуже! Конечно я испытываю гордость! Иначе и быть не может!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделайте фото пенсионеров,роющихся в мусорках,я хочу посмотреть!Не сами ли вы виноваты,что ваши родители это делают?Садитесь на шею своим родителям вместе со своими детьми и их внуками,вместо того,чтобы помогать!Моим родителям я всегда помогала,а теперь мне дети помогают.Насчет больных детей согласна!

      Удалить
  19. Совершенно не согласна! Скажу сразу: футболом не интересуюсь, не люблю и в общем-то равнодушна. НО! Поддерживаю проведение чемпионата мира у нас. Уверена, что эти стадионы стоять без дела не будут. И до. и после Сочи было и остается очень много скептиков. Но город и окрестности расцветают, и уже приятно и хочется туда приезжать. Это мероприятие не столько для иностранцев, сколько для своих: я горжусь своей страной, ее гостеприимством. Я хочу, чтобы она была привлекательна для иностранцев-туристов так же , как привлекательны для нас чужие страны. Да, проблемы у нашей страны тоже есть. Но это не значит, что надо уйти в депрессию и плакать, что все плохо. Вот сам Олег Алексеевич, испытывая такое колоссальное отрицательное давление на парки, продолжает их содержать, мечтает развивать. И очень хорошо, что есть такие люди, которые могут "замутить" и парк, и чемпионат мира по футболу. P.S.: и то, что наша сборная ни на что не претендует на этом чемпионате, на мой взгляд, это большое преимущество.

    ОтветитьУдалить
  20. Уважаемый Олег Алексеевич!Я уверена,что мой комментарий вызовет у многих бурю негодования,но вы знаете уже,что я всегда высказываюсь открыто и в лоб!Так вот,чем больше таких постов на ваших страницах,тем печальнее на душе!Красной нитью в них проходит ваша идея (очень хотелось бы чтобы я ошибалась!!!) ворваться во власть!Обычная многовековая схема-накопить денег,дорваться до власти,лобировать свои интересы!Вы пишете Олимпиада "Пир во время чумы",а вы сами не утроили такой мини пир?Ваш роскошный банкетный зал тоже пир во время чумы.Я всем рассказываю,почему билеты дорогие,сколько нужно всего животным и т.д.,а мне в ответ:мы с семьей в десять человек три года копили деньги на Тайган,а тут выстраивают такую роскошь и ты нам рассказываешь о кормление животных?Олег Алексеевич.критикуя власть и правительство,указывая на недостатки других оглянитесь и посмотрите,всё ли вы сами правильно делаете!Может нужно иногда проявить благородство и помочь многодетным семьям ,это в ваших возможностях сделать им скидки,а потом уже рассуждать о пире и чуме?И зачем вам политика?Вы уважаемый человек,много достигли,популярность высока,а лезть в грязь ...только свое доброе имя пачкать!С уважением Нина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может прежде,чем поучать и разглагольствовать,стоит познакомиться с тем,что делает Зубков и кому он помогает,где он неравнодушен..и кто ему благодарен

      Удалить
    2. Нина вы слишком много рассуждаете и поучаете и чем вам так Зубков не по душе? Он и так всё делает для людей и ни в какую политику не пытается лезть. Ему это не нужно. Он старается как можно больше приобрести животных построить сафари для тигров, медведей, хочет развести слонов и многих других редких животных. а вы только можете разглагольствовать. Сначала побывайте сами в парке, посмотрите своими глазами а потом судите. И людям он тоже помогает и скидки делает кому это необходимо. Да таким руководителем нужно гордиться и восхищаться и не заниматься просто болтологией.

      Удалить
    3. Нина Райкова!Олег Алексеевич где, считает нужным,там был и будет и вам не обязан отчитываться.Билеты на сегодня недорогие,в холодное время парк не посещается,банкетный зал выстроен для всех,а в адвокатах типа вас Зубков не нуждается..Понукать его нечего, он не конь и всем здесь пишущим далеко до него.Кто на что учился,тот имеет право быть у власти и если бы О.Зубков захотел бы этого,то Крым и страна выиграли бы от этого.А упрёки бестактные оставьте себе.

      Удалить
    4. Райкова,таких друзей иметь и врагов не надо.Когда вам кажется что-то- креститесь

      Удалить
    5. Анонимам не отвечаю принципиально,честный человек и прямой не будет писать анонимно,поэтому их комментарии я игнорирую!Валентина,я не поучаю Олега,а просто высказываю свое мнение!Если Олег займется политикой,то ему будет не до парков,а очень бы не хотелось,чтобы они потеряли свою актуальность,первозданность!Если Олег будет заниматься парками,то сто процентной отдачи в качестве руководителя региона у него ну никак не получится,вот что я имела ввиду!В парках я бываю каждый год,что делает Олег Алексеевич я тоже знаю,вижу,всецело его поддерживаю и отношусь к нему с уважением!Если бы я была равнодушным человеком,то не писала бы комментарии,а поскольку мы друзья в Одноклассниках,то я как друг имею право высказать свое мнение!!!Друг он и на то друг,чтобы не только дефирамбы петь,но и правду высказать!!!

      Удалить
    6. Исключение из моих правил,ответ анониму.Фраза :ТАКИХ ДРУЗЕЙ ИМЕТЬ ВРАГОВ НЕ НАДО" означает "такой друг предаст в любую трудную минуту",а также означает "с теми кто устами почитает,а делами клянет".Все кто лично знакомы с Зубковым отзываются о нем как об очень добром и отзывчивом человеке,и ваша фраза это подлый поклеп на него!

      Удалить
    7. работать надо ничинать с себя и над собой

      Удалить
    8. Как вы пишете,так и другие вам пишут и возмущаться нечего и не разрешать писать другим.Раз вы его друг в одноклассниках там и пойте,а ещё лучше доедьте и всё своё "фе",особенно за банкетный зал скажите в глаза наедине,а не пиаритесь перед всеми-"друг-вдруг"Только от зависти не лопните,а рассказывайте ,что кому делать, дома домочадцам.

      Удалить
  21. Валентина Чернышова! Не смешите вы людей с медведями и тиграми. Зубков в первую очередь - БИЗНЕСМЕН. А бизнес - это деньги.
    Что значит разлагольствовать? Человек высказывает свою точку зрения. С вашей она не совпадает. Нечего бросаться на людей! Я, например, с Ниной Райковой согласна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку!

      Удалить
    2. Во первых меня в настоящее время нет дома- я лежу в областной больнице уже месяц. А кто и что пишет я даже посмотреть не могу, компьютер сломан давно, а телефон без интернета, старого выпуска и мне не до ваших пересудов. И нечего всё валить в кучу. Прошу мне ничего не писать. А кто вам пишет под моей фамилией я не знаю. С уважением ко всем.

      Удалить
    3. Во первых меня в настоящее время нет дома- я лежу в областной больнице уже месяц. А кто и что пишет я даже посмотреть не могу, компьютер сломан давно, а телефон без интернета, старого выпуска и мне не до ваших пересудов. И нечего всё валить в кучу. Прошу мне ничего не писать. А кто вам пишет под моей фамилией я не знаю. С уважением ко всем.

      Удалить
    4. Валентина,поправляйтесь!!

      Удалить
  22. Олег Алексеевич,Не бойтесь гневных,
    Бойтесь добреньких;
    Не бойтесь скорбных,
    Бойтесь скорбненьких.

    Несчастненькие
    Им под стать.
    Всегда с глазами смутно–красными,
    Чтоб никому не помогать,
    Они прикинутся несчастными.

    Заметив
    Слезный блеск в зрачках,
    Не доверяйте им
    Ни чуточку...
    Я, попадавший к ним на удочку,
    Порвал все губы
    На крючках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то за здравие.то за упокой..тапких друзей точно надо опасаться

      Удалить
    2. По ошибкам и по стилю написания я точно знаю чей это комментарий!Могла бы не прятаться подленько за анонимом!

      Удалить
    3. Лучше ь делом занялась..например.как Эмине выступила бы в защиту Алтая.или помогла чем зоопаркам..а языком болтать и самоутверждаться-это бестолковое занятие

      Удалить
    4. Вот и займись делом,не болтай языком!Мне самоутверждаться не нужно,я уже личность с именем,а ты никто!Скандал устроила в Одноклассниках,теперь здесь провоцируешь?А я как раз и помогаю и не тебе судить!

      Удалить
    5. Нина Райкова,обратитесь к психиатру!!!

      Удалить
    6. Чем вы занимаетесь,не болтовней ли?И почему вы не рядом с Эминэ,а словоблудите и обсуждаете других,даете всем указания?Хотя,прикормленный щенок в жизни всегда гавкает даже без команды фас,лишь угодить тому,кто его кормит!Я писала не вам,а Олегу Алексеевичу и не просила вас давать мне оценку!Если он считает нужным он сам мне ответит,права я или нет!

      Удалить
    7. Нина Райкова! хочу вас предупредить,что ВСЕ ПОСТЫ за 19 число писала вам не я!! поверьте мне и пожалуйста не обольщайтесь! видимо вы многих достали!(честно говоря не хотела вас больше развлекать,но решила предупредить.чтобы вы все не валили мне).надеюсь мы поняли друг друга и не будем больше общаться

      Удалить
    8. Олегу Алексеевичу лично и пишите в личку ему,а здесь была его команда.что разрешено писать всем,а не только вам.Здесь не только пишут те,что в одноклассниках,а все.У вас,дама горе от скудоумия.

      Удалить
    9. На его месте после таких вот высказываний о прикармливаниях,обвинениях в желаниях угодить Зубкову,о командах " фас",об оскорблении сторонницы парков Эмине,я бы на месте Зубкова не то что отвечать вам,а и рядом не сел бы.Не давайте никому оценок и вас не будут оценивать.Не ваше дело,кто окружает и дружит с Зубковым,кто его друг,а кто враг.

      Удалить
    10. "аноним 14-40",Вы ОЧЕНЬ ПРАВЫ!! Зубков сам знает,что делать!

      Удалить
    11. Нина Райкова19 июня 2018 г. в 20:34

      Скудоумием и узким кругозором страдаете вы,к тому же раздвоение личности тоже вам присуще,то вы пишете в женском роде,то в мужском,вы же определитесь,какого вы пола!)))А куда мне писать Зубкову это вас не касается!Ваше высокомерие вам не на пользу,я не только бы не села с таким существом,но даже одним воздухом не дышала!Хамством пропитана вся ваша сущность!Это последнее,что я вам пишу,а то слишком много чести отвечать ОНО,которое само не может определиться,баба он или мужик!)))Кстати,Эминэ я ничем не оскорбила нигде,вы еще и читать не умеете и путаете всё!

      Удалить
  23. Валентина Чернышова - бесплатный адвокат Олега Зубкова. Ха-ха-ха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне кажется.что просто переживает за его дело

      Удалить
    2. Райкова!Неужели вы думаете,что зубкову нечем заняться,как только читать ваши завистливые злобные указания.Обнаглеть до поучений.!!!Анонимам упрекаете,а свой блог прячете.Не доросли вы ещё до Зубкова и не беситесь.


      Удалить
    3. От неадекватных,цепляющихся и выискивающих в словах и делах других людей негатив,мы все адвокаты.Помочь жизнедеятельности парков желающих нет,а обгадить,наслать море проверок,помочь исходящим зелёной завистью,обхаять труд человека,Создающего шедевр,-полно.Все зоопарки в России датируются,а в Крыму все хулители,наоборот,и типа Райковой, лишь считают деньги в его карманах от "торговли".Надо,по их пониманию,поставить палатки и туда в парках принимать людей.Возмутило,что человек позволил отпраздновать юбилей в созданном его трудом парке и бесплатно не разрешает его посещать на жор зверям.Райковы,закройте свои рты и свои дебильные измышления и поучения,займитесь делом и делайте себя и себе по примеру Зубкова,а для этого много и очень даже много надо иметь в голове ума.

      Удалить
    4. Нина Райкова19 июня 2018 г. в 13:55

      Кто чем наполнен,то из него и выходит!В вашем лексиконе часто встречаются слова "беситесь,завидуете,злитесь"!Как же вы унижаете Зубкова,просто ужас!По вашему понятию кто критикует или высказывает мнение в разрез вашим ,значит он завистник?А ведь Зубков постоянно критикует то одно,то другое,то одного,то другого,значит он завидует и злиться по вашим понятиям?Кстати,мне он отвечал не один раз,спасибо ему за это,человек умеет общаться,чего не скажешь о вас,ну точно вы прикормыш!)))Рот всем будете закрывать на своей странице,кстати,она у вас тоже закрыта,так что не нужно на других кивать!А вот Олегу Алексеевичу пора бы своих блогеров немного прижать за оскорбления в блоге и на странице в Одноклассниках!Если мнение не сходится с их мнением,сразу начинают оскорбления,типа дебил,нелюдь,дура,неадекват,а когда получают отпор,сразу на жалость давят и аппелируют к вам,мол тетя меня обидела!Это снижает авторитет,потому ваш блог читают много моих друзей из разных стран!

      Удалить
  24. Нина Райкова19 июня 2018 г. в 13:58

    Кто чем наполнен,то из него и выходит!В вашем лексиконе часто встречаются слова "беситесь,завидуете,злитесь"!Как же вы унижаете Зубкова,просто ужас!По вашему понятию кто критикует или высказывает мнение в разрез вашим ,значит он завистник?А ведь Зубков постоянно критикует то одно,то другое,то одного,то другого,значит он завидует и злиться по вашим понятиям?Кстати,мне он отвечал не один раз,спасибо ему за это,человек умеет общаться,чего не скажешь о вас,ну точно вы прикормыш!)))Рот всем будете закрывать на своей странице,кстати,она у вас тоже закрыта,так что не нужно на других кивать!А вот Олегу Алексеевичу пора бы своих блогеров немного прижать за оскорбления в блоге и на странице в Одноклассниках!Если мнение не сходится с их мнением,сразу начинают оскорбления,типа дебил,нелюдь,дура,неадекват,а когда получают отпор,сразу на жалость давят и аппелируют к вам,мол тетя меня обидела!Это снижает авторитет вашего блога,потому ваш блог читают много моих друзей из разных стран!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо о себе сказала,что наполнение вышло и будем знать такую "известную"кликушу,Райкову.

      Удалить
    2. Ну уж к Зубкову с жалобами никто не обращался,не надо врать и в жалости никто не нуждается.Вас жаль.

      Удалить
    3. Бесполезно, это здесь такая игра: чем горше,тем лучше, тем больше шума,тем больше рейтинг статьи. Почти все новости из парков о животных с единичными комментариями или без них, все общественно-политические посты О.Зубкова собирают гнуснейшие по оскорблениям и неприятии иной точки зрения диалоги. А все потому , что есть друзья парков, а есть друзья Зубкова, а есть друзья и парков и Зубкова. Почувствуйте разницу,Господа. Нина, держитесь.

      Удалить
    4. За что держаться?

      Удалить
    5. видимо.за то,что под рукой..

      Удалить
  25. Дамы, поимейте совесть!Вы на блоге уважаемого человека устроили перебранку, как на коммунальной кухне.

    ОтветитьУдалить
  26. Нина Райкова20 июня 2018 г. в 14:54

    А зачем вообще теперь писать что-либо Зубкову и комментировать,если его приближенные пишут,что он ничего не читает?Значит его блог всего лишь пиар?Писать одни муси-пуси о миленьких животных могут и недалекие люди,а вот высказаться открыто могут не все,но прикормыши как свора шакалов набрасываются с оскорблениями,ложью,клеветой и приписыванием чужих действий и слов!К тому же все такие ранимые и досягаемы,беспомощные,пишут "достала")))))!А наши то выиграли и вошли в полуфинал и правда за нами,кусайте себе локти,недоброжелатели!И нас больше,тех,кто действительно любит свою страну и гордиться ей,и теми же стадионами,потому что престиж страны прежде всего!А шакалам лишь бы только брюхо набить,им больше ничего не нужно,вот они и злятся!Решила вам ответить,всем анонимам-реакционерам вашим же стилем,только почему-то вы его считаете хамством!А теперь хоть уписятесь от злости,пишите свои портянки,я вам больше отвечать не буду!Слишком много чести вести диалог с безликими существами!

    ОтветитьУдалить
  27. Олег Алексеевич всегда поднимает важные хозяйственные вопросы..и он конечно прав..Но после вчерашней ПОБЕДЫ и того ПОДЪЕМА ЭМОЦИЙ,который охватил всю РОССИЮ,бесспорно такие эмоциональные встряски людям нужны..ПОБЕДА-это яркий пример,что РОССИЯ МОЖЕТ МНОГОЕ!!Ну а ПРАЗДНИК всегда стоит денег..эта победа только укрепила веру в РОССИЮ..ВСЕ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ..и мы это можем сделать..а все эти деятели схлынут и их никто не вспомнит

    ОтветитьУдалить
  28. Слишком много чести будет от нас ,,Безликих,, с такими , как ВЫ ,,Луноликая ,, общаться. О вас через минуту уже забудут, после вашего ,,Триумфального,, ухода к своим друзьям!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Нина Райкова22 июня 2018 г. в 14:02

    https://ok.ru/video/749324208710

    ОтветитьУдалить
  30. А что вы теперь скажите - ?????

    ОтветитьУдалить