четверг, 21 июня 2018 г.

Таис бросила малышей в саванне!

Автор: Татьяна Алексагина

3 комментария:

  1. Когда вижу на видео живую и здоровую Клеопатру,я плачу от умиления и гордости за эту легендарную львицу-имератрицу!Кто-то ходит по грибы,кто-то за ягодами,а Олег Алексеевич в сафари собирает урожай из новорожденных львят!

    ОтветитьУдалить
  2. Я это видео, где О.А. ищет и моет львят, смотрела уже раз десять ))) Такие лапули ))) Хочется и дальше следить за их судьбой )))

    ОтветитьУдалить
  3. И я десять раз посмотрела уж точно! Особенно момент когда поднимает Олег Алексеевич второго львёнка, а Татьяна с таким счастьем в голосе вскрикивает «боже мой! живой»!!! А потом Олег Алексеевич расцеловывает «харизму» у которой оказались на месте и усы, и хвост, и лапки! Тут уж и меня переполнили такое счастье и радость!!! Удачи Вам, Олег АлексеевиТатьяна!

    ОтветитьУдалить