вторник, 11 декабря 2018 г.

Наша поездка в ялтинскую "Сказку"!

Автор: Елена Германова

И так. Экскурсия √2. "Зоопарк Сказка". Как я уже говорила, добираться туда от Ялты на маршрутке 102. Так как я всегда все планирую заранее, то и экскурсии у меня были как говорится по порядку. Т.е раз я еду в Ялту то уж потратить весь день нежели каждый день быть лишенной моря))). 

С Ай-Петри мы ушли около 12 дня. Так как нас было 5 человек, то нам проще было на такси добраться с Ай-Петри до зоопарка. Такси вышло 500 руб. Если я была одна то конечно бы 30 рублей и маршрутка. От остановки до самого зоопарка идти около 1км. Но даже туда ходит маршрутка, но нам было не в лом и пешком). 
И так, вы попадаете на так сказать "площадь". Налево в ворота зайдешь в зоопарк попадешь, на право в ворота зайдешь на поляну сказок попадешь, прямо пойдешь в аквариум попадешь. Тут же столовая, ну по еде там так себе, но после Ай -Петри мы были голодные, а зная что в зоопарке мы часа 2 проведем- поэтому мы поели в этой столовой. 
Всё, сытые, отдохнувшие мы готовы к новым впечатлениям. Зоопарк цена билета 500, детский 250. Уже время полдень, и писец жара... Но благо в зоопарке большая часть дорожек в тени, и есть много скамеечек где можно посидеть и перевести дух. 
А дух переводить приходилось часто, потому что даже в зоопарке дорожки серпантин из лесенок . В общем если сравнивать с зоопарком Перми то конечно там круто и интересно. Даже жирафа можно погладить, а пеликаны ходят просто так рядом с тобой.Там и еду продают для животных. Цена от 50 до 100 руб. 
Но вот я была в парке Львов Тайган пару лет назад, а впечатления до сих пор помню. Парк Тайган конечно круче. Видеть как кормят Львов, как работники заходят к ним в вольеры... Это круто. Основатель и Сказки и Тайган один- Олег Зубков. Поэтому стоит посетить и то и другое.




Комментариев нет:

Отправить комментарий