вторник, 12 июня 2018 г.

Мое знакомство с Геком!

Автор: Ксения Павлова
Ну вот, это Гек. Первый лев, с которым у нас был тесный контакт. Хмм... наблюдая за ним в течение года, я думала, что уж этого льва узнаю с пол-оборота. Но нет, одно дело наблюдать за ними на экране, другое-смотреть с мостков, и уж совсем, ни с чем несравнимо-ходить между ними. Блин, они огромные! 

Даже, когда лежат, тем паче, когда встают на все четыре лапы. Когда мы заехали в сафари, Гека, собственно, лежал-ждал нас, думаю его предупредили о нашем приходе.😜 Ага, лежит себе, лапольки сложил, когти втянул, клыки не показывает, шоб, ни дай БожЭ, на него подумали, что он, в общем-то, грозный хищник. 
"А вы, граждане туристы, подходите, располагайтесь... Мясо принесли? Нет? Ну ладно, что с вами-дикими людьми поделаешь...эххх."
Так о чём это я? К собственному удивлению, Гека я и не узнала. Когда Олег Алексеевич-хозяин и директор Тайгана подвёз нас к нему, я думаю-"Что за кот? Гек что ли, да неее... неужели Рыжик?.... Персик?.... Неизвестный-новый?"... Ну клянусь, вблизи их мордели смотрятся по-другому. Хотя, уже освоившись в сафари, я узнала и Малыша и Дейла и Джуну, но первое впечатление-самое незабываемое, ибо изначально-то "хвост я поджала"-чего уж тут.))) Ну, Гек-парень гостеприимный, вёл себя с нами прилично, дал почухать, поохать над ним, и показательно повалялся. В общем и целом, обслужил туристов по высшему разряду. С этим львом мы с удовольствием пообщались бы ещё. Ждём с нетерпением августа, чтобы встретится с полюбившимися мордасями в Тайгане. © Парк львов Тайган.






1 комментарий:

  1. Наталья Герасимова3 июля 2018 г. в 17:54

    Тоже обожаю Чука и Гека. Есть львы, как и люди, которые запоминаются навсегда...жаль кого-то мы уже не увидим и не обнимем...они запечатлелись в памяти...
    Счастье - что можно приласкать и поваляться с этими полюбившимися братишками - и с огромным разухабистым Чуком, и с благородным добрым Геком! До встречи, родные!

    ОтветитьУдалить