суббота, 20 июня 2015 г.

Феномен Николая Дроздова

В последние две недели я здорово сблизился с удивительным человеком легендарным телеведущим программы "В мире животных" Николаем Николаевичем Дроздовым. Сначала он снимал программы в моих парках в Крыму, потом продолжили общение во время моего пребывания в Москве, где состоялась презентация моей книги "Я строю зоопарк". Я много уже рассказал в блоге о его характере, знаниях, творчестве и т.п., а теперь хочу ещё рассказать вам о его феноменальной физической форме.

Николаю Николаевичу 78 лет, но энергии и работоспособности ему не занимать. Дело в том, что он уделяет огромное внимание своей физической форме. Каждое утро он два часа делает различные упражнения многие из которых практикуют йоги. 
«Тело даётся человеку в аренду на время его жизненного пути на земле. Это дом для души, которая должна быть чистой» - один из жизненных принципов Н.Н. Дроздова.


Комментариев нет:

Отправить комментарий