понедельник, 22 июня 2015 г.

Рад, что мои прогнозы не оправдались



Друзья, после слабенького сезона для моих парков в прошлом году, я давал не очень оптимистический прогноз и на сезон этого года, но...

Сезон в этом году значительно более удачный, чем прошлый и я рад, что мои прогнозы не оправдались. 
Положительных событий в парках происходит более чем достаточно. Один приезд Н.Н.Дроздова значит очень много для нас!!! Так он ещё и на мою пресс-конференцию в Москве приехал!!! 
Россияне всё больше узнают про Ялтинский зоопарк "Сказка" и парк львов "Тайган", а потому и посещаемость объектов растёт.
Также рад, что открыл свой блог и странички в соцсетях, у меня уже в общей сложности несколько тысяч друзей и все они лайкают, репостят мои посты, делятся своими впечатлениями и предложениями, в общем это тоже оказался хороший ход по популяризации моих парков. 
И, конечно же, я рад, что с крымской властью удалось наладить конструктивный диалог. Теперь мне не нужно ждать и я готов начать воплощать в жизнь новые проекты и задумки! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий