суббота, 20 июня 2015 г.

Сегодня День рождения моего самого близкого человека!



20 июня День рождения моей дорогой и любимой супруги Оксаны! Она мне и жена, и первый помощник, и заместитель, и надёжный тыл. 


Мне часто приходится уезжать по делам и я знаю, что Оксана "на хозяйстве", а значит всё будет в порядке. Она решит любые проблемы. Её рабочий день всегда не меньше 12-14 часов. Я сам про себя поражаюсь, как она успевает всё делать. За все эти годы, где у нас было множество испытаний, трудностей и борьбы, Оксана ни разу не высказала мне претензий, что живём не такой комфортной жизнью, как могли бы себе позволить. Она, как и я, живёт и дышит нашими парками, в этом наши души едины. Без такого единения вряд ли возможно было бы добиться того, что нам удалось воплотить в жизнь.
С Днём рождения тебя, дорогая Оксана!














Комментариев нет:

Отправить комментарий