среда, 24 июня 2015 г.

Уникальное свойство парка львов "Тайган"


Наверное многие наслышаны об удивительных свойствах зоотерапии или как её ещё называют на западный манер пет-терапии. Особенно данный вид терапии показан людям после каких-то психологических драм. Мне не раз доводилось слышать, что парк львов "Тайган" в этом плане особенно эффективен, и вот я получил тому очередное подтверждение.



"Дорогой Олег, спасибо Вам за ваш парк, мы были в начале июня там и мне хочется сказать вам большое спасибо за него. Моя дочка Изабелла сильно была потрясена смертью нашей бабушки, которая в марте неожиданно умерла и Изабелла нашла её мёртвую на 8 марта. Для нас были месяцы ада , Изабелла была в шоке и не могла говорить и чувствовать эту потерю. В парке она познакомилась с годовалым львом Марселем и как она с ним играла, разговаривала и он также как и она, со столькой любовью отреагировала на него что мы стояли и наблюдали как она возвращалась к нам с чувствами и теплотой.... Марсель помог нам вернуть девочку в этот мир со всеми чувствами..... Она каждый день мне рассказывает как она и он пождужились , хотя и решотка их разделяла. Если моей дочке этот лев мог так помочь, то я глубоко благодарна вам. Её улыбка мне всего на свете дороже. Одно жалко мы так далеко живём, и точно такого прекрасного льва никогда не забудем. Спасибо Вам. Лилли"

Комментариев нет:

Отправить комментарий