воскресенье, 11 июля 2021 г.

Отзыв дня. 11.07.21

 Автор: Екатерина Шерягина

💥💥💥Здравствуйте, друзья!💥💥💥

Хочу поделиться с Вами своим отзывом о посещении Любимого парка! Планируя поездку в Крым, первым делом для меня было посетить уже полюбившийся и покоривший мое сердце Парк Львов "Тайган"!!!🧡🧡🧡

9 июля я снова окунулась в шикарную зелень всей территории,каждый уголок которой ухожен и красив!🤗
Прогуливаюсь по парку,время останавливается:звучит приятная музыка,располагающая к релаксированию,гуляют приятные люди-все улыбаются и радуются увиденной красоте!
Я в парке 2 раз,в этом году туда приехали замечательные индийские слонихи,которые завораживают своим представительным видом!🐘
Животные все красивые,ухоженные, в их вольерах все хорошо и достойно!
Но самое приятное было-встретиться с Олегом Алексеевичем,Виталией Хомутовым и Галиной Ломакиной!Чудесные,милые,интересные и позитивные люди!😊🤗👍Я бесконечно рада,что день посещения парка подарил мне столько позитивных эмоций,которых хватит на длительный период!😊🌞🌞🌞🧡

Приезжайте в "Тайган"!Это райский уголок!🧡












1 комментарий:

  1. ЛУЧШИЙ ПАРК ВО ВСЕЛЕННОЙ!!!!!!!!!! ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН-ПАРК КОСМИЧЕСКОЙ КРАСОТЫ!!!!!!!! ОБОЖАЮ ТЕБЯ ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить