вторник, 13 июля 2021 г.

Льву "СТАЛО СТЫДНО" за своё поведение!

4 комментария:

  1. Стервуля такая вся белая и пушистая ........рядом с любимым львом она превратилась в добрую кошечку!Да Стервуля всегда добрая,только имидж поддерживает такой мегерочки,а так она сама доброта и красавица !Вот как повезло Геку со Стервой!

    ОтветитьУдалить
  2. Гека спрашивает у возлюбленной своей ревнули насчёт капризов?Да милый,я уже успокоилась,я белая и пушистая.Ну наконец то,а то я думал,что мой мозг не выдержит твоих закидонов!

    ОтветитьУдалить
  3. Как понять этих женщин гадает Гек.То она мне мозги выносит,то буянит,то уже добрая и ласковая!Прям не женщина,а одна загадка сплошная!

    ОтветитьУдалить
  4. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ!!!!!!!!!МЫ ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить