среда, 21 июля 2021 г.

Мы всегда возвращаемся ,сюда!

 


Автор: Алёна Никольская

Похоже, этот тигр меня узнал. В прошлом году я жила в парке 7 дней, и каждый день навещала этого красавца с гостиницами, стояла по часу у его просторного вольера с бассейном, и разговаривала с ним, а он мне то фырчал, то подрыкивал по-доброму. В этом году, у его вольера стояло много людей, кто фотографировал, кто просто любовался. А он сидел в тени под деревом и гордо оглядывал посетителей не реагируя на их призывы подойти. 

Мне же достаточно было ему сказать:
- Здравствуй кисюня.
И он встал, подошёл ко мне и стал то фыркать то разговаривать на своем тигринном языке, и в глазах читалось:
- ну вот! Мы снова увиделись, я же говорил, что ты ещё приедешь ко мне и мы снова пообщаемся.
Да, тигруля, когда мы прощались в прошлом году, я не верила, что вернусь и плакала от предстоящей разлуки, а ты именно так и говорил:
- не грусти, скоро увидимся, ведь год не такой большой как кажется, пролетит и не заметишь...
Все так и произошло, мой мудрый тигр - год пролетел, как скорый поезд мимо одинокой платформы, без остановок. И вот мы снова с тобой обсуждаем погоду в парке "Тайган"
Люди поняли, что мы с ним знакомы и долго не виделись - расступились, и дали возможность нам пообщаться.
Именно поэтому в парк львов "Тайган" хочется возвращаться, потому, что животные вас запоминают и узнают. Рождается новая дружба между посетителем и обитателем парка.
Все кто побывал в парке львов "Тайган", возвращайтесь - ведь вас там ждут животные, которым вы понравились.

2 комментария:

  1. В Любимом Тайгане живут Самые Счастливые животные на Свете!Цвети и Процветай Любимый Тайган!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить