пятница, 26 января 2018 г.

Есть такие предложения. Что скажите?

Автор: Наталья Миронова

9 комментариев:

  1. Я полностью за ! Молодцы какие !

    ОтветитьУдалить
  2. Начали приемы ДОВЕРЕННЫЕ тлица ПУТИНА..можно ВСЕ ДОНЕСТИ НАПРЯМУЮ ДОВЕРЕННЫМ..

    ОтветитьУдалить
  3. Вот что значит свежий не замыленный взгляд!я тоже ЗА

    ОтветитьУдалить
  4. Мы за!Очень хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  5. не надо лезть в чужую войну.обе стороны по своему правы.

    ОтветитьУдалить
  6. И ещё видела на одной из страниц обращение к Президенту России, Главному ветеринару России и, в Генеральную прокуратуру России с требованием возбудить против Иванова уголовного дела с подробным описанием ВСЕХ ЕГО ДЕЯНИЙ в отношении парков Олега Алексеевича Зубкова. И я уверена на 100% -это поможет и очень быстро.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, интернет и соц.сети, при правильной и грамотной организации, в наше время действительно сила.Давайте попробуем.Если есть такой грамотный человек, который сможет все организовать и запустить, я с удовольствием присоединюсь к такому движению.Только дайте знать

    ОтветитьУдалить
  8. Поддерживаю полностью Ваше предложение!Зло должно быть наказано!

    ОтветитьУдалить
  9. Поддерживаю.Лично я регулярно публикую информацию о новых извращениях вета Иванова на тех 3-4х сайтах, рассказываю всем с кем общаюсь. Думаю, что это делают многие поклонники Тайгана, но надо больше, слоган бы не помешал. А ролики...
    К В.В.Путину и ещё 30 организаций, в СМИ я обращалась с жалобами и вопросами по поводу Иванова и его "соратников", в ответ - полное молчание, от представителя В.В.Путина на юге России пришёл ответ: "Ждите ответа, Ваше письмо перенаправлено тем, на кого жалуетесь" - жду уже почти год...

    ОтветитьУдалить