понедельник, 29 января 2018 г.

Отзыв дня. 29.01.18

Автор: Яна Леонова
Мои дорогие друзья, единомышленники, соавторы я очень благодарна всем вам за замечательный праздник, который вы мне подарили! Этот день я навсегда запомню! Было необыкновенно приятно узнать, что объединившая нас любовь к природе, тревога за судьбу уникального парка, восхищение этим райским островком, вдохновит вас на такие замечательные поздравления, такие тёплые, такие трогательные, бесценные для меня слова! 

Я просто делюсь с вами тем, что с огромным удовольствием узнаю о зверях и птицах. своими впечатлениями, размышлениями .Далеко не всё, к сожалению, получается так, как хотелось бы Недостаточно знаний и опыта, нечасто бываю в "Тайгане". Но я даже подумать не могла, что столько людей читают мои посты и не остаются равнодушными!
Огромное спасибо за щедро подаренные вами потрясающие переживания . бурю эмоций и заряд позитива и оптимизма на долгие дни ! Я была по - настоящему счастлива. Ни чем неомрачённое, безраздельное, неистовое счастье, которое вы мне щедро подарили !!! 
Огромное всем спасибо! Искренне ваша Яна Леонова.

1 комментарий:

  1. А почему бы не поздравить замечательного человека!Спасибо вам,Яна за интересные,познавательные рассказы!😉

    ОтветитьУдалить