четверг, 25 января 2018 г.

"Тайган" дарит радостные встречи!

Автор: Яна Леонова


Долгое время меня занимал вопрос, как выглядит детёныш верблюда.. Знала о малышах я совсем немного - что его внутриутробное развитие длится более 13 месяцев и при рождении он падает с солидной высоты, так как рожает верблюдица стоя. И вот - счастливый случай Весной прошлого года-в "Тайгане" родилась малышка!!!

Едва войдя в парк, помчалась её смотреть!!! .Громкими "возгласами" встретила меня верблюдица - мать по кличке Марго. Верблюды издают забавные звуки - нечто среднее между мычаньем и хрюканьем. Увидев. что я открываю рюкзак. Она далеко за ограждение вытянула длинную шею, дотянулась губами до рук и прямо с ладоней начала собирать кусочки яблока и моркови. Гибкая.. раздвоенная губа очень подвижна, молниеносно подбирает даже самые маленькие кусочки, задержавшиеся между пальцев. Интересно общаться с Марго, но вот беда - она совсем закрыла собой маленькую Марту. Как только я пыталась перейти на более удобное для съёмки место - Марго стремительно перемещалась следом, недовольно "всхрапывая".
Наконец подошла малышка... Пепельно-, серые, пушистые кудряшки, очень мягкие, шелковистые. волновались на ветру, огромные глаза верблюжонка внимательно, изучающе следили за нашим с Марго "тёплым общением" 
Очаровательная малышка!!! Смешная.... Длинноногая. , с длинной тонкой шеей и крохотным и горбиками, свисающими набок. как тёмные лоскутки. Озорной чубчик - "ирокез" придаёт ей лихой и хулиганистый вид.


1 комментарий:

  1. Лапа кучерявая!Я очень люблю видеоролики,когда Олег Алексеевич учит малышку Марту ходить на длинных ножках!

    ОтветитьУдалить