понедельник, 8 февраля 2016 г.

Наш ответ Чемберлену!

Уважаемые читатели моего блога!
Я знаю о том, что многие из Вас, желая помочь мне,  обращались в Администрацию президента страны и получили необъективные отписки. Одну из них я решил прокомментировать, кому интересно рекомендую прочитать.

Консультанту департамента по обеспечению деятельности приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан Л. Ворониной 

От директора и создателя зоопарка «Сказка» и парка львов «Тайган» Олега Алексеевича Зубкова, Россия, Республика Крым, Ялта- Белогорск



Уважаемая Л. Воронина!

Вы, знаете, вообще становиться странно от того, когда видишь, какие люди работают в администрации президента России. Я тот самый г-н Зубков О. А., директор зоопарка, который по Вашим утверждениям: «пытается избежать ответственности и получить статус неприкосновенного лица в Крыму». Вы сами до этого додумались или г-н Аксёнов научил?! 

Ко мне попал Ваш ответ заявителю Ивановой Е. Н., в котором Вы сообщаете о том, что объективно и всесторонне рассмотрели её заявление и дальше на 4-ёх страницах перечисляете ту полную ахинею, которую Вам прислали из крымского совмина. 

В чем Ваша всесторонность и объективность?! И почему Вы верите только одной стороне? Только потому, что она власть?! А если эта власть нечестная, воровитая и подлая?! Вам ли не знать, сколько за последнее время вывели сотрудники ФСБ высокопоставленных чиновников вплоть до губернаторов в наручниках? И не потому ли люди обращаются именно к Президенту, как гаранту КОНСТИТУЦИИ, а не в крымский совмин, чтобы АП проверила все факты, а не отписывалась письмами из крымского совмина? Я понимаю, Вы привыкли работать по старинке, но времена меняются, нефтедоллары в стране заканчиваются и надо менять методы работы, чтобы управленческая система становилась эффективной. А Ваши односторонние ответы вводят граждан России в заблуждение и не отражают истинного положения дел!

Вы же последняя надежда людей на установление справедливости, а Вы, не задумываясь, штампуете фальшивки и под копирку отправляете их людям. В администрации президента работают сотни, если не тысячи человек, неужели не нашлось ни одного клерка, чтобы хотя бы связаться с директором двух главных зоопарков Крыма по телефону и хотя бы изобразить иллюзию объективности? Не говоря уже о том, что можно было командировать представителя администрации в закрытые парки, на месте уяснить истинные истоки и причины конфликта и попытаться разрешить конфликт?! Или в Ваши полномочия входит только фабриковать подобные отписки? 


Уважаемая Л. Воронина!

Я понимаю, Вам там абсолютно не до меня, т. к. у Вас шквал писем со всей страны, которая стонет от несправедливости твердолобых чиновников или откровенных негодяев. Но, тем не менее, я допишу это неприятное для меня письмо и нисколько ни для Вас, т. к. и с Вами и с остальной Вашей администрацией мне уже всё понятно, я его напишу, потому что хочу ответить всем по каждому пункту тех бредовых обвинений, которые Вы перечислили в своём ответе от 14.01.2016 г. №А26-11-139243591. 

В первом блоке Вашего ответа Вы сообщаете о каких-то застроенных землях Белогорского ПТУ… Мне бы эти застроенные земли кто-нибудь показал!!! 

«С 10.06.2014 года этот вопрос рассматривается в службе кадастра и картографии…» И где результат рассмотрения за 1,5 года?! А рассматривать то нечего, потому что это фикция, уважаемая Л. Воронина. Но Вы этой ерунде полстраницы посвятили и даже не задумались, что это на самом деле. 



По рекламным щитам вдоль дороги Симферополь-Белогорск.

Действительно рекламные щиты были установлены с неполным комплектом согласованных документов. Я же надеялся что в Крым «наши» пришли, и ввести всё в правовое поле РФ проблем не составит. Однако ошибался, «гоблины» и вороньё всякое оказалось в Крымской власти. Да, я с удовольствием заплатил за весь курортный сезон 2 или 3 штрафа по 3000 рублей за все 10 бордов!!! И в ноябре месяце так и не узаконив ничего, снёс все 10 конструкций. И что из этого?! Кто выиграл, я или государство, в лице бюджета Крыма, который получить мог не одну сотню тысяч рублей за легальное размещение этих конструкций, поставленных, кстати, по всем правилам и нормам. Они не меня наказали, они бюджет Крыма наказали и продолжают наказывать. 



По траншеи. 

Никакой траншеи не закапывал и ничего добровольно не устранял. Выкопал за забором траншею, значит она мне была нужна. Мой парк львов «Тайган» - слава Богу, не в центре Москвы находится, а посреди крымской степи в 2,5 км от ближайшего города. 


По функционированию гостиниц, кафе «Белый лев» и здания вход. 

Прекрасное кафе, прекрасная гостиница, открыты были вместе с парком в 2012 году и прекрасно работали. Пока местный прокурор не начал сводить личные счёты и искать к чему прицепиться. Претензии пожарников, СЭС, те на скорую руку написали замечания, которые были нами через две недели устранены, но прокурора интересовал вопрос только закрытия объектов. 

К счастью судья Белогорского суда быстро раскусила коварные надуманные замыслы местного прокурора и назначила проведение судебно-технической экспертизы, которая и отобьёт все выдумки и накатки прокурора. 


По уголовному делу с Сарачем. 

Есть такое дело в суде, приговор оспаривается. Дело бесперспективное, т. к. сфабриковано под давлением всё того же прокурора. 


Дело по нанесению телесных повреждений 4-ёх летнему Ракше, упавшей частью скульптуры. 

С 14.06.2015 г. ни какого обвинения по этому фактовому делу мне предъявлено не было, поскольку «ежу» понятно, что за детьми маленькими в зоопарке необходимо внимательно следить сопровождающим взрослым. А если мама с бабушкой ушли фотографироваться за 200 метров, оставив малыша бороться наедине с китайским фонарём каменным, то фонарь может «победить», как это и произошло в данном случае. 


Проверка в зоопарке «Сказка» по анонимке Покровской о подозрении, что у обезьян туберкулёз. 

Знаете, г-жа Л. Воронина, если я завтра напишу анонимку на Вас о том, что Вы больны СПИДом, к примеру, и Вас выгонят с работы из администрации президента без установления действительности, Вам будет приятно? А вот в зоопарке «Сказка» прокуратура Крыма вместе с ветеринарами это сделали. Пришли по анонимке, без директора постреляли обезьян снотворным, от передозировки которого они чуть не умерли. Потом оказалось, что никакого туберкулёза как не было, так и нет. Читка реакции происходила несколькими ветврачами, под прицелом видеокамер. О каком намеренном искажении реакции животных на туберкулинизацию Вы пишите?! Вы хоть сами верите в эту чушь? Там присутствовал даже доктор ветеринарных наук! Затем Вы просто приводите в своём ответе сплетни и вымыслы бывшего сотрудника «Лонга – Вита». Вам и невдомек, там в Москве, что это была проверка не по анонимке, это была чётка спланированная и подготовленная акция целью которой было закрыть зоопарк вначале сезона, заставить предпринимателя принять те правила игры, которые устанавливаются сегодня на полуострове, заключающаяся в том, что любой бизнес должен платить местным князькам дань. Впрочем, Вы очень далеки от нашей реальности. Так вот к вопросу об обезьянах Вы пишите, что доследственная проверка продолжается. Это с мая 2015 года!!!! Простите, но Вы вообще адекватные? У обезьян подозреваем туберкулёз и это в зоопарк, куда ежедневно приходят дети, и с мая месяца 2015 не можем опровергнуть или подтвердить этот страшный диагноз?! Да, поистине: «Умом Россию не понять…»

Вы пишите полный бред, чтобы сохранить хоть какое-то лицо крымской власти, в надежде на то, что читающие люди дебилы что-ли? 

Два месяца, десятки анализов в независимых лабораториях и сотни тысяч рублей потратил зоопарк, чтобы доказать что ни обезьяны, ни какие другие животные зоопарка не больны. Однако об этом Вы среди своей лжи и ереси не пишите даже ни слова. 


По расширению дороги и вырубленному лесу. 

Строительство парка развлечений «Белая скала», проводилось под полным контролем правительства Крыма, правда не этого временного, а настоящего последнего украинского, которое работало в интересах Крыма и крымчан. И вопрос расширения дороги, и установление ограждения обсуждались на заседаниях правительства, но окончательные документы сделать не успели, т. к. пришли «гоблины». Никакого самоуправства там не было и всё это происходило в 2013 году. Эти «гоблины» вместо того, чтобы радоваться и торжественно открыть парк весной этого года в абсолютно неразвивающемся Крыму, начали, применяя российское законодательство, кошмарить этот удивительный проект!!! 

Придёт день и Вам, г-жа Л. Воронина, будет стыдно за такие «объективные и всесторонне» рассмотренные ответы. 



По автостоянке перед парком «Тайган»

Свой парк львов «Тайган» я построил на месте старой разрушенной базы, у которой конечно практически не было наружной автостоянки. При открытии парка, территории перед входом и правительство разрешило мне заасфальтировать кусочек территории перед входом и дало права включить этот участок в 54 гектара (!!!) которые были согласованы для выделения под расширение парка «Тайган». И всё шло хорошо, пока не пришли «гоблины». 



Буквы «ПАРК ЛЬВОВ ТАЙГАН»

Полный позор крымской власти… На краю оврага, в нескольких километрах от федеральной трассы стоят огромные красивые буквы и эта надпись напоминает надпись «ГОЛЛИВУД». Никому абсолютно не мешают, ничего не портят, украшают степной ландшафт, рекламируя удивительный парк, равных которому нет в Европе по количеству львов. И что?! Два правительства не могут досогласовать договор сервитута. «Гоблины», что можно ещё сказать по этому поводу… Сегодня я получил иск на снос этих букв, да ещё должен штраф уплатить 1 100 000 руб. за порчу почвенного покрова… Больше ничего я на этой земле ни попортил?! Ничего из того что я создал в Крыму два парка, которым нет аналогов ни в Украине, ни в России?! 

По гибели белых тигрят 

Вы бы, г-жа Л. Воронова, смогли бы полноценно содержать, поить, кормить своего малыша, скажем месяцев 5-ти отроду в доме, где нет электричества?! Да ещё если дело происходит в декабре?! Именно такая ситуация сложилась в зоопарке «Сказка» в начале декабря 2015 года, когда из-за выхода из строя единственного генератора зоопарк, вместе с коллекцией в 1500 животных и птиц остался в кромешной тьме. «Гоблины» которых Вы так выгораживаете и защищаете, отказались давать резервный генератор в зоопарк, аргументируя тем, что он частный и что это мои звери и это мои проблемы . 

Три 7-ми недельных тигренка не получили нужного обогрева от тёплого пола, от специальных ламп и заболели, умерли один за другим. 

Власти Крыма в лице прокурора Крыма, главы, чувствуя вину, из-за того, что не смогли оказать своевременную помощь страдающему зоопарку, поспешили заявить, что тигрёнка первого отравили, а второй умер от сознательного переохложения. Цинично, чудовищно, но ведь Вы поверили, и вся Россия это услышала по каналу «Россия – 24». И только тело третьего тигрёнка мне пришлось ночью, тайно вывезти в лабораторию Краснодарского края, чтобы установить точный и правдивый диагноз причин смерти тигрят. Панлекимия – инфекционное заболевание, которое поражает ослабевших и не привитых животных. До прививки нужной по сроку тигрята не дожили 2 недели. Хотя кому я это всё описываю? Вы случайно г-ну Аксёнову или г-же Поклонской родственницей не приходитесь? 

Дело Вы на меня возбудите по факту жестокого обращения с животными?! Я Вам так скажу: «Замучаетесь возбуждать», - скорее я на Вас возбужу. За невыполнение своих прямых служебных обязанностей, за распространение недостоверных сведений, за заангажированную, не объективную распространяемую информацию, за недобросовестную работу с обращениями граждан!!!

Это Вы г-жа Л. Воронина, пытаетесь ввести общественность в заблуждение, а не я. Я Весь на виду и где и в чём я виноват легко приехать и проверить было бы кому. За свои огрехи в развитии я отвечу и всегда отвечал, но против Вашей лжи, и лжи тех, кто Вам эту ложь поставляет, несправедливости – я буду бороться любыми законными силами и средствами. Мир должен знать, кому сегодня Крым отдан словно на «откуп», мир должен знать о том, что Вы и близко не слышите, о чём говорит президент страны в отношении бизнеса и предпринимательства. Мир должен знать, почему закрыты и готовятся к переезду из Крыма удивительные парки Олега Зубкова, русского человека, патриота России, ждавшего всю свою жизнь возвращения Крыма домой в Россию, а попавшего словно в плен к фашистам… 

И я буду пока жив и пока Ваши «гоблины» меня не посадили давать скандальные, как Вы выразились, пресс-конференции, давать интервью иностранным журналистам, записывать видеосюжеты. 

И знаете, г-жа Л. Воронина, это всё происходит, в том числе благодаря таким чиновникам-клеркам, извините, не знаю, как Вас назвать. Пока такие люди, как Вы будут работать в администрации президента нашей страны, тысячи людей будут страдать по всей стране утратив веру в справедливость, а страна наша будет беднеть и хереть, извините за мои диалекты. 

Последний абзац Вашего ответа вообще просто издевательский. Так Вы пишите: «Руководство Республики Крым сделало всё возможное для оказания реальной помощи…» Ваше руководство Республики Крым за 2 года не решило ни одной из десятка проблем зоопарка «Сказка» и парка «Тайган», которые перешли с Украины, ни смогло оформить ни 1 м² земля для расширения парков, ни подписать ни одного из 5 предлагаемых инвестсоглашений по строительству новых парков в Крыму, даже буквы и борды не смогло узаконить!!! Вопрос: зачем нужно такое правительство, которое даже когда хочет, делать ничего не умеет в принципе?! Вы президенту покажите, как и чем помогло руководство Крыма зоопаркам О. Зубкова, он этого главу в три шеи выгонит за такую помощь. 

Успехов Вам, г-жа Л. Воронина, при объективном и всестороннем рассмотрении обращений граждан нашей страны на имя президента. 

Я понимаю, что это письмо для Вас пойдёт в мусорную корзину, но я его хотя бы в своём блоге размещу, пусть почитают те, кому Вы отвечаете (http://olegzubkov.blogspot.com/ ).

С уважением директор и создатель
Ялтинского зоопарка «Сказка»
и парка львов «Тайган»
Олег Алексеевич Зубков


P. S. 
В Крыму времени не было ответить, Вам на Ваше письмо, а вот в Китае сейчас время нашлось.

Письмо Л. Ворониной:







22 комментария:

  1. Согласен с Вами,Олег! С такими "реформаторами" страна обречена! А теперь ещё и становится понятно почему об этой теме до сих пор не знает президент...

    ОтветитьУдалить
  2. Олег Алексеевич,я восхищаюсь вашим мужеством.И надеемся что парки остануться в Крыму, и вы осуществите свои новые проекты в любимом нашем КРЫМУ.УДАЧИ ВАМ!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, Ялта8 февраля 2016 г. в 20:23

    Нда-а-а... Мы думали - придёт в Крым Российская власть и наведёт порядок, и устранит беспредел... А ничего не изменилось... Всё те же на манеже...

    ОтветитьУдалить
  4. Как под копирку пишутся ответы из администрации.Жаль,что В.В.П.не в состоянии проконтролировать бездушных,глупых чинушь.Стршно представить,сколько безвинноосуждённых томятся по тюрьмам и СИЗО.

    ОтветитьУдалить
  5. Олег! Так держать! Не сдавайтесь! Будьте самим собой! Таким мы Вас уважаем и любим! Ларсон Шкипер

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемый Олег! Крымчане Вас поддерживают и очень переживают за Вас! Боритесь! Победа будет за Вами! Верим в это!

    ОтветитьУдалить
  7. Олег Алексеевич попробуйте обратиться в партию Старикова "ПВО". очень похоже, что они патриоты.может помогут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И чем стариков поможет? Озвучит госдолг США? Чем ещё этот кремлёвский поевдоисторик может помочь?

      Удалить
    2. для спасения животных надо все пробовать

      Удалить
  8. Многие Украинци помнят, посещали и восхищались Крымскими парками «Сказка» и «Тайган» принадлежавшие Олегу Зубкову, который можно сказать на руинах создал чудо не имеющие аналогов в мире. Зубков с легкостью предал Украину и возможно более других ратовал за оккупацию Крыма, называя ее возвращением. Сейчас фашисты, как он их теперь называет, отжимают его парки: "Мир должен знать, почему закрыты и готовятся к переезду из Крыма удивительные парки Олега Зубкова, русского человека, патриота России, ждавшего всю свою жизнь возвращения Крыма домой в Россию, а попавшего словно в плен к фашистам…". Самого Олега совершенно не жалко ни как бизнесмена ни как человека, будем надеяться что туда куда переедет (если переедет) уже не будет нести "Русский мир", но а зверушки то при чем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно делал, что ратовал за возвращение в Россию. Не таким же, как вы, верность хранить. Это Украинская ССР на халяву, ни за что, получила наш Крым и вела себя при независимости как потребитель. А те, кто в Крыму сейчас властвует - это все ваши выходцы. Там в руководстве нет людей, которые жили и формировались не при Украине.
      Люди, которые создают, строят - они вне политики, вне ваших ложных хохломайданов, которые ни к чему позитивному в итоге не приводят. Вы даже не научены уважать чужую точку зрения и убеждения. Сами же процитировали "всю жизнь ждал". Да, так и есть и это не одного Зубкова ожидания и мечты. Только когда уволят, наконец, тех, кто с бывшей Украины в чиновниках остался, тогда и начнётся восстановление замечательного Крыма. Ещё бы успеть предотвратить передачу в собственность родне нынешних крымских чиновников богатств этого полуострова.

      Удалить
  9. Олег Алексеевич, добрый день! На Вашем блоге нахожусь около месяца и не могу не потдержать Вас ! Единственное, хотелось бы знать что по этому поводу думает Рамзан Кадыров? Ведь он ближе всего находится к президенту РФ и вполне возможно что он сможет чем-то помочь вам и донести правду до президента России! Когда существует беззаконие нет единства народа , а соответственно и страны ! Я рада, что еще есть люди которые способны бороться с нечестной властью ! Будем надеяться что Фортуна будет на Вашей стороне и справедливость восторжествует! Желаю Вам удачи и скорого открытия зоопарков , ведь мы все соскучились по Вашим животным !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Где я, а где Рамзан Кадыров?! Я делаю то что должен делать и то что могу делать. А остальное история всё расставит по местам своим.
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
    2. Олег Алексеевич, для меня все люди равны ! Меня не волнует должность либо занимаемое положение в обществе того или иного человека ! Я не знаю лично Вас , но я вижу Ваше отношение к животным. По Вам видно что Вы и мухи не обидите , чего не скажешь о госпоже Поклонской ! В интернете есть ее фото, где четко видна вся суть данного человека! Я не люблю лож ! Вам я верю, ей нет! С Вашими тигрятами получается очень смешная история ! Это все равно что мне привезут вазу времен Цинь , которая будет в единственном экземпляре , где я случайно ее разобью и она приедет надевать на меня наручники?! Это абсурд! Мне вот интересно, что бы она сказала если бы они умерли скажем...при рождении?! Кого тогда винила бы ?
      У меня сложилось , возможно ужасная и абсурдная мысль, но такое чувство словно она не зря здесь оказалась , может ее специально отправили в Крым для того чтобы посеять смуту среди народа и дестабилизировать ситуацию на полуострове чтобы люди сравнили как свободно и легко было при Украине и как тяжело в России! Ведь не зря украинские власти говорят о том что мы еще сами будем молить о возвращении на Украину ! Значит что-то же происходит, чего мы не знаем! Для исполнения этого плана Вы как нельзя лучше подходите , для того чтобы устроить скандал и посеять рознь среди народа всего на всего нужно зацепить любыми способами Вас и тут пошло поехало! Большая часть народа за Вас , но есть те что слепо верят правительству иначе говоря " ж.п.л.з. " (извиняюсь за грубость)- и между ними возникает конфликт и больше ничего и делать не нужно! Вы стали невольным участником глобальной аферы ! Возможно это полный бред, а возможно и явь ! Пока не знаю . В любом случае Вам удачи, и пусть мир узнает правду !!!
      С уважением Виктория.

      Удалить
    3. Я наверное зря Вам написала тот бред, это ведь ничем необоснованные догадки, которые могут повлечь за собой серьезные последствия , так что - простите меня за глупые мысли, сразу не подумала ! Подумала только после отправки, как обычно! ;-) Нельзя ли тот комментарий удалить от греха подальше???

      Удалить
    4. Спасение животных, превыше всего!!!

      Удалить
  10. После этого письма гражданка Воронина должна отойти в угол и пустить себе пулю в лоб дабы смыть позор свой.Позор крымским властям позор Аксенову я его уважал теперь нет

    ОтветитьУдалить
  11. Олег,Ваше мужество и бесстрашие восхищает! Вы пример настоящего мужчины в высоком понимании этого слова.А эта мразь с которой Вы боретесь,так прилипла сейчас к власти,чтозаняла собой все пространство вокруг Президента и нормального человека не подпускает,держит круговую оборону,борется за сохранение своих награбленных благ.До ВВП информация не доводится.Мне приходилось иметь опыт обращения к ВВП и получать отписки вроде Вашей.Стало понятно-решения снимаются только против "мелких"людей, а "большие"люди вне зоны доступности.Но Вы не одиноки в своей борьбе, уж очень надоели бездушные и алчные чинуши,а Ваша борьба за свою правду и любовь к своему делу вызывает восхищение и большое чувство уважения.Не уезжайте,не сдавайте своих позиций,не доставляйте этим наглым бездарям радость победы над Вами,иначе их просто не остановить.

    ОтветитьУдалить
  12. Многие из крымчан гордятся вами, Олег, и поддерживают вас! Очень надеемся что жизнь и история, как вы сказали, расставят все по своим местам

    ОтветитьУдалить
  13. Олег Алексеевич, родненький, чем нам , простым людям, помочь вам и вашим детищам? Куда мы будем ходить с нашими детьми и чем кроме природы-Матушки будем гордиться в нашем любимом Крыму?! Что ж это за напасть такая, эта власть? Неужели некому рассказать об этом ВВП?!
    С уважением, Диляра.

    ОтветитьУдалить
  14. Парк "Тайган" надо сохранить, и не где-то, а именно в Крыму. В Крыму он возраждался, в Крыму м должен продолжать жить и действовать. Несмотря ни на что ! Это всё, что я хотел сказать. P.S. Люди приходят и уходят, власть уже менялась и не раз, и нынешние рукойводители тоже не на вечно пришли - придёёт время. и на их место придут другие. А парк "Тайган" надо сохранить, хотя бы для потомков, и для этого стоит пережить все тяготы и лишения, упавшие на нашу голову в это весьма смутное время, о котором я могу сказать уверенно - оно временное, пройдёт и оно, и будет всё по-другому, это я точно знаю, надо только пережить, возможно - и переболеть, но как это происходит в жизни, выздоровление наступит, непременно !

    ОтветитьУдалить