понедельник, 13 июля 2020 г.

Воспоминание про моё сафари!

Автор: Анна Фроловская


4 октября 2016 года я наконец-то, с третьей попытки ))), побывала у Больших Львов! 
Было боязно…до тех пор, пока не села в электромобиль к Олегу Алексеевичу))) Забоялась потому, что приехала в 9 утра и в администрации сказали, что меня отведут ко львам прямо сейчас… а кормёжка-то только в 10! ))) 

Сказать, что я в восторге – ничего не сказать! Не так важна мне была фотосессия, как само ощущение, что вот я – и рядом со львом (и не с одним), я ему смотрю в глаза, прошу повернуться и поглядеть на Папу, который нас фоткал)), трогаю шкуру, гриву, нос, треплю за уши, слушаю сопение, иногда рык! В голове до сих пор крутится «кино», снятся цветные сны про львов! 
Уже сделала денежную заначку, чтоб в следующем году (если буду в Крыму)  пожить хотя бы дня два в Тайгане! )) 
Спасибо огромное Олегу Алексеевичу за его труд, за душу, которую он вкладывает в своё дело! И кыш )) все завистники и недоброжелатели! 
И напоследок – для тех, кто говорит, что плата за вход в Тайган очень дорогая – посмотрите, сколько разной еды нужно в день, чтобы накормить всех обитателей парка! И это только одна из статей затрат. 
Всячески рекомендую всем и каждому, кто будет в Крыму, выбрать время и приехать в Тайган хотя бы на несколько часов! Уверена, что потом вы будете возвращаться туда снова и снова при первой же возможности ))

2 комментария:

  1. ВЕРЮ,ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО СБУДЕТСЯ МОЯ МЕЧТА ПОБЫВАТЬ В ЛЮБИМОМ ТАЙГАНЕ!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, Нижний Новгород13 июля 2020 г. в 10:31

    После этого, первого, сафари была у львов много раз)

    ОтветитьУдалить