вторник, 22 октября 2019 г.

Проверяющие кусты и деревья посчитали, теперь проведут экспертизу почвы.


Дорогие читатели моего блога, может быть кому-то кажется странным то что происходит в Парке львов «Тайган» и в Ялтинском зоопарке «Сказка» или кто-то возможно склонен сомневаться в правдивости моих постов про проверки?! 



На всякий случай, подкрепляю свои слова, я буду публиковать результаты проводимых проверок в моих парках, а  да бы не сказали  что я что-то придумываю. Вот, например, акт проверки по пересчёту деревьев, кустарников и пеньков в парке львов «Тайган».










Как видите,  в результативной части нарушений не выявлено. Теперь  предстоит нам пройти  ещё один этап. Экспертизу земли в парке  львов «Тайган», вот собственно  определение о назначении экспертизы:



Ой боюсь, что мантию Земли мы всё-таки нарушили, а снятый почвенный покров вывезли в Португалию или к немцам…


Олег Зубков

5 комментариев:

  1. Ещё бы воздух взяли на проверку,Маразм какой то,Да Отстаньте уже от Святого Олега Алексеевича Зубкова, Убирайтесь Прочь

    ОтветитьУдалить
  2. Ещё бы воздух взяли на проверку,Маразм какой то,Да Отстаньте уже от Святого Олега Алексеевича Зубкова, Убирайтесь Прочь

    ОтветитьУдалить
  3. ДОРОГОЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ

    ОтветитьУдалить
  4. Евреи Давят!Думаю Олег Алексеевич вы понимаете о чем я.

    ОтветитьУдалить
  5. Охренеть. Краснокнижные виды находятся под охраной только в местах их природного произрастания, при чем здесь посадки.... На территории есть тисы и даже дальневосточные виды, которые, кстати, охраняются в Приморском крае....

    ОтветитьУдалить