пятница, 10 ноября 2017 г.

Леону нужен только он!

Автор: Татьяна Алексагина

7 комментариев:

  1. Сколько безграничной любви в изумрудных глазах Леоши!!!Совсем недавно двух красавцев Леона с братом Роки,выпустили в саванну и Леон в отличии добряка Роки с опаской относился к Олегу Алексеевичу,прошло лето и теперь огромный лев готов запрыгнуть на руки к любимому хозяину после недолгой разлуки!Я обратила внимание,как много в Тайгане подросло красивых,породистых львов,конкурентов вечно побитому вожаку Рыжику!😍

    ОтветитьУдалить
  2. Лео соскучился.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну пап,пап…расскажи ещё раз,как там в Питере!

    ОтветитьУдалить
  4. Может Леоша вкусняшку ждал от Олега Алексеевича,он же знает что хозяин с пустыми руками не приходит в саванну.

    ОтветитьУдалить
  5. Леоша не отпускает Олега Алексеевича,видимо хочет пожаловаться на Рыжика,типа он его обижает,может его стоит посадить к братику Роки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роки задружил с Рыжиком, а Лео остался один? Я увидела немой вопрос в его грустных глазах: Что мне делать? одному плохо...

      Удалить
  6. Много раз просматривала этот ролик,увидела в нём Рыжика и почему-то сюжет ролика напомнил мне многие видео с отцом Рыжика,нашим милылым и любимым Лордиком,он тоже бежал в объятия своего друга Олега Алексеевича и затем бежал следом до самого выхода из саванны,если мне не изменяет память Лордик ушёл на радугу в ноябре месяце…

    Посвящается вожаку Лорду,его другу Казимиру и всем ушедшим животным Тайгана и Сказки…
    Если долго смотреть на небо
    Ты увидишь,как звёзды падают…
    Это я для тебя,ХОЗЯИН,
    Их бросаю с Радуги лапаю…
    Если долго смотреть на небо
    Облака ты увидишь белые.
    Это я и мои товарищи
    Друг за другом по Радуге бегаем.
    Ну,а если из облака серого
    Вдруг дождинки на землю закапали
    Это я…и мои товарищи…
    Мы соскучились…и заплакали…

    ОтветитьУдалить