суббота, 11 июля 2020 г.

Чудесное общение с самыми опасными хищниками!

Автор: Наталья Флорес

Всем для отличного настроения видео, как Олег Зубков общается с Амурскими тиграми! Это видео одно из первых и любимых , когда я только начала узнавать о парке Тайган и, посмотрев такой чудесный ролик, я восхищалась умением общения Олега Зубкова с хищниками, ведь такое нигде больше невозможно увидеть и тогда я поняла , что Тайган это не просто зоопарк , а место, где люди и животные умеют с легкостью найти общий язык и взаимопонимание на основе любви и доверия!

2 комментария:

  1. Вредители,Злодеи,Прочь от Святого Человека Олега Алексеевича, Убирайтесь Вон.Достали.Зла не хватает.Пошли Прочь.Нервы просто на пределе уже.

    ОтветитьУдалить
  2. Во Вселенной не хватит Всех Слов Восторга и Эпитетов,чтобы описать общение Олега Алексеевича с хищниками!!!!!!!! Я сама,когда полтора года назад увидела как Олег Алексеевич заходил в вольер к тигрице Василисе с людьми,а у Василисы рядом были ее Малыши.А это особенно опасно,ведь тигрица будет защищать своих деток.В каком же Неописуемом Восторге и Шоке я была, когда увидела,что Василиса себя Очень Ласково Ведет,как домашняя Мурка!!!!!!!Трется об ноги ,Ластится ,что рассказывает Олегу Алексеевичу на своем тигрином языке.Непередаваемый Восторг и Восхищение меня Переполняют!!!!!!!! Олег Алексеевич Зубков Единственный во Вселенной Человек,Перед которым Преклоняются все хищники!!!!!!!Олег Алексеевич,Вы Святой Человек!!!!!!Береги ВАС ГОСПОДЬ!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить