понедельник, 19 сентября 2022 г.

Настоящее ЛЬВИНОЕ СЕРДЦЕ!

9 комментариев:

  1. ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН НАВСЕГДА В МОЕМ СЕРДЦЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. НЕМЕДЛЕННО ОСВОБОДИТЬ НЕВИНОВНОГО ОЛЕГА АЛЕКСЕЕВИЧА ЗУБКОВА.

    ОтветитьУдалить
  3. Ждём апелляции и скорейшего освобождения Олега Алексеевича Зубкова.Отстаньте от Невиновного Человека,Прочь от Олега Алексеевича.Свободу Олегу Алексеевичу Зубкову!

    ОтветитьУдалить
  4. ПОБЕДА ЗА ОЛЕГОМ АЛЕКСЕЕВИЧЕМ ЗУБКОВЫМ!

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула:ну да,я приревновала Любимого Чипа к новым друзьям и от обиды так сказала.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула:да это правда,я ревнулька ...я ревную Любимого Чипа к новым друзьям и поэтому так сказала .

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ревную я Любимого Чипа ,ну в этом причина ... Вздохнула Стерва.Меня прибить надо,от ревности я много чего могу наговорить....на эмоциях.Нк такая я ,я неисправима.

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула.........я поняла...ну если Любимому другу Чипу лучше с новыми друзьями,что ж,я тревожить не буду.......Не буду мешать,что ж поделаешь,если я плохая наверно расстроилась Стерва.Он забыл про меня Обиделась Стерва.


    ОтветитьУдалить
  9. Я незнаю,чтобы я сделала с Любимым Чипом ,будь он рядышком.........Ну как минимум заобнимала бы Его..........набросилась,прижала к себе и не отпускала....... Вздохнула Стерва.

    ОтветитьУдалить