суббота, 24 сентября 2022 г.

Беляшик получил отлуп) Тайган

8 комментариев:

  1. ЛУЧШИЙ ПАРК ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  3. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула.....мечтаю обнять Любимого Чипа и чтобы он легенько меня наказал......По одному месту ремешком..... Немножко ..... Вздохнула Стерва.

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула....с вчерашнего вечера я исправляюсь.....не будет никаких кипишей,потому что я Сильно Люблю Чипа и не хочу Его ,Солнышко,расстраивать.......Я же добрая девушка,но строптивая.Очень строптивая.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула.....Прости меня Любимый Чип,свою Стервульку -вреднульку -капризульку.Я больше не буду тебя огорчать ........ Вздохнула Стерва.

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула.....если Чип меня не простил,то мне так больно,пусть возьмёт нож и убьет меня...мне будет легче.

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Переживает.....что мой Любимый Чип,Солнышко ,почему он молчит....я переживаю ...... Вздохнула Стерва....Я так соскучилась по Чипу......

    ОтветитьУдалить