пятница, 16 сентября 2022 г.

У Велеса адвокат НОМЕР ОДИН в Крыму! А я пришла ко львам!

15 комментариев:

  1. Стерва заплакала:Прости меня пожалуйста Любимый Чип,я не хотела Обидеть тебя.Я понимаю,что виновата,что не должна была обижаться на тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула:я ничего плохого не имела ввиду,я просто понимаю,что Любимому другу Чипу лучше с Кем-то....Лучше с новыми друзьями,чем со мной и поэтому я так сказала.Я Очень жалею о сказанном и беру свои слова обратно.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула:я не хотела обидеть Любимого Чипа...Нет,не хотела..я искренне сожалею о своих словах и раскаиваюсь...Просто я Обиделась на него и на эмоциях наговорила того,о чем жалею.Прости меня Любимый Чип.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула:Я Безумно Люблю Чипа.... Больше Жизни Люблю.....я не хотела обидеть Любимого Чипа....нет...да я бываю вредной может,своенравной девушкой,но в основном я добрая и милая .

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула:да возможно у меня непростой характер...ну что ж Сделать со мной.Но у меня есть одно Оправдание-я Сильно Люблю Чипа...и он это Знает.Да я бываю вредной,строптивой ,противной,но это редко.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула:да возможно у меня непростой характер...ну что ж Сделать со мной.Но у меня есть одно Оправдание-я Сильно Люблю Чипа...и он это Знает.Да я бываю вредной,строптивой ,противной,но это редко.

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула:я Прошу Прощения у Любимого Чипа.....Я не хотела Его обидеть...нет,не хотела...Я очень жалею,что я так сказала....Прости меня Любимый Пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула:Чип помнит,когда я обещала,что не буду скандалить,ревновать,я сдержала свое слово.А теперь я не буду обижаться ,обещаю,что не буду обижаться.И сдержу свое слово,только прости меня Любимый Чип.

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва Вздохнула:я просто Безумно Люблю Чипа и ни с кем его не хочу делить..вот поэтому я так,с обидой сказала,что ему лучше с другими людьми,что я может лишняя,на самом деле ,это моя тайна,я бы Чипа никуда бы не отпустила,прижала бы к себе и не отпускала.Вот почему я так сказала,от обиды просто ,но я не хотела Его обидеть.Я жуткая Собственница.Понимаю,что это неправильно.Ну такая я.

    ОтветитьУдалить
  10. Я не хотела Обидеть Любимого Чипа...нет...Плачет Стерва...просто мне показалось,что Ему лучше с новыми друзьями,чем со мной...и поэтому я подумала,что может ему надоедаю,что я лишняя может...Незнаю,как то так...я не хотела Обидеть Любимого Чипа...Я просто жуткая Собственница ,но это лишь мои переживания,я не должна привязывать Любимого Чипа к себе.Ну Собственница,ну и что делать.

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва Вздохнула:я обещаю,что не буду больше обижаться на Любимого Чипа....именно обижаться.Насчет другого я сдержала свое слово.Прости меня Любимый Пожалуйста,свою Стервочку....Она очень сильно переживает,ну такая она Собственница.Никого к Чипу не подпустит.

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва заплакала:Прости меня Любимый Чип...я не хотела Обидеть тебя..Прости меня пожалуйста....Я клянусь,что больше обижаться не буду.Мне Очень Больно....

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва заплакала:Прости меня Любимый Чип...я не хотела Обидеть тебя..Прости меня пожалуйста....Я клянусь,что больше обижаться не буду.Мне Очень Больно....

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва заплакала....Если мой Любимый Чип меня не простит,я умру от боли....Мое сердце очень сильно болит....я не хотела Его обидеть.Прости меня пожалуйста Любимый Чип,но если Чип меня не простит,мое сердце разорвется от боли.Я не хотела его обидеть,эти слова были сказаны от обиды и на эмоциях.Стерва заплакала.

    ОтветитьУдалить
  15. Стерва Вздохнула:да я обижалась на Любимого Чипа,а почему...да потому,что я понимаю,что у него новые друзья,с которыми ему лучше,чем со мной.Ое мне редко писал,не так как раньше,как в прошлом..да это было в прошлом...когда он мне больше внимания уделял.У Любимого друга появились новые друзья,а я поэтому и сказала,что может я лишняя ...от обиды просто .И не стоит надоедать Человеку.Раньше Чип со мной чаще общался,больше внимания мне уделял.Мне просто не хватает общения с Чипом но есть но.Я ни в коем случае не хочу его Тревожить.Любимому другу лучше с кем-то,что ж тут поделаешь.Может я плохая...незнаю.

    ОтветитьУдалить