суббота, 10 сентября 2022 г.

Так СКОЛЬКО ЖЕ родилось деток у ЕНОТА ШУРИКА и его подружки?

 

11 комментариев:

  1. Енот Шурик стал многодетным папой?Поздравляем тебя Шурик!Так держать.

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула:Ну что ж я такая слабая Девушка....не могу обижаться на Любимого Человека долго,не могу,тем более,когда Ему тяжело,а тут я со своими обидками.Я Влюбленная и слабая девушка......Я добрая и мягкая....Ну не могу я долго обижаться на Любимого Чипа....Да мне не хватает Его,его внимания..Ну не обижаюсь на него,но при встрече укусила бы Его слегка так....Ладно,не буду обижаться.Я же Его Безумно Люблю.Любовь сильнее обид.Меня хватило на не полных два дня.Я слабая девушка......

    ОтветитьУдалить
  3. Не буду обижаться на Любимого Чипа... Вздохнула Стерва.Любоаь сильнее Обид,хотя я своенравная девушка .....и строптивая......могу покусаться немного.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула:Любовь сильнее обид....Не могу я обижаться на Любимого Человека долго....ну когда встречусь с Чипом слегка покусаю его,ну а он пусть мне по одному месту шлепнет за капризы и обиды....Ну такая я строптивая и вредненькая....

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула:Любовь сильнее обид....Не могу я обижаться на Любимого Человека долго....ну когда встречусь с Чипом слегка покусаю его,ну а он пусть мне по одному месту шлепнет за капризы и обиды....Ну такая я строптивая и вредненькая....

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула:не могу я долго обижаться на Любимого Чипа,потому что Безумно Люблю.

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула:Ну да,я очень обидчивая Девушка,но на Любимого Чипа не могу долго обижаться....Он меня должен немножко воспитать.....плёткой....шучу.....

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула:Я Безумно Люблю Чипа..и не буду обижаться на Любимого Чипа.Прости меня Любимый,не буду.....

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва Вздохнула:незнаю,как намекнуть Чипу....незнаю..робею и смущаюсь....но так хочу Его поцеловать....но это моя тайна.... Вздохнула Стерва......Я покраснела, засмущалась.....

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва Вздохнула:Она Вспомнила свой давний Волшебный Сон,в котором Чип обнял ее нежно.....

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва Вздохнула:Нет,я совсем не хотела обидеть Любимого Чипа...нет,я просто понимаю,что ему лучше с другими людьми,а я в такой ситуации чувствую себя лишней,третьим лишним,я незнаю,на каком месте я для Любимого Друга Чипа...незнаю....Вот поэтому я и сказала,что я не буду путаться под ногами,в смысле надоедать ,мешать,я это имела ввиду,я плохого ничего не хотела сказать.Чип не виноват,если ему лучше с новыми друзьями,чем со мной,что ж ,может я нудная,отстойная,незнаю.

    ОтветитьУдалить