четверг, 29 сентября 2022 г.

Львица Стервуля УСТРОИЛА СКАНДАЛ как всегда на ровном месте)

14 комментариев:

  1. Ай да красавица,ай да умничка......Стервуля на то она и Стервочка,да,моя хорошая.....

    ОтветитьУдалить
  2. Стервочка моя Любимая львичка!!!Вот это девушка,с характером!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как и многие девушки Стерва капризная.....ей надо по попочке дать за капризы!

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва злая потому что Любимый Чип обижен на нее,а если он не будет обижаться,она будет доброй и милой.......

    ОтветитьУдалить
  5. Если Любимый Чип не будет обижаться на Стервочку,она станет доброй девчонкой...как всегда......Стервочка так Мечтает,чтобы Чип ее обнял......и немного шлёпнул по попе.....

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула:я буду доброй и нежной.....если Любимый Чип на меня не будет обижаться....я буду доброй и хорошей девочкой....

    ОтветитьУдалить
  7. Стервулька Вздохнула.....я буду самой доброй,милой и нежной....если Любимый Чип на меня не будет обижаться....я буду такой,какая я всегда...милая , спокойная и добрая девчонка!

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва будет не стерва,если не закатит скандал!

    ОтветитьУдалить
  9. 💝💝💝💝💝💝💝💝💖💖💖😘💖💖💖💖💖💖💖😘😘😘😘😘😘😘

    ОтветитьУдалить
  10. Если Любимый Чип не будет обижаться,я буду очень доброй Вздохнула Стерва.....такой,как всегда!Белой и пушистой !

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва Вздохнула.....я капризная,склочная, вредненькая ,но я не подлая ........Я могу устроить кипиш на ровном месте ,но я прямая и открытая.

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва Вздохнула.....злая я на себя,так бывает....ну дура я видимо и лохушка.Я не в духе сегодня.

    ОтветитьУдалить