среда, 14 сентября 2022 г.

Кошка Катя и осенний ПОДАРОК попугаю Максу!

4 комментария:

  1. Стервочка вздохнула:Да,я мечтаю обнять Любимого Чипа...а пока я Его мысленно обнимаю...........И целую в щёчку...Стерва засмущалась и покраснела.Я нерешительная девушка.....

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула:Если б я была физически сейчас рядышком с Любимым Чипом,я бы тихонечко подошла к нему сзади....обняла бы Его крепенько и нежно....а пока я только мысленно могу обнять Любимого Чипа..и поцеловать...в щёчку....Стерва Вздохнула....

    ОтветитьУдалить
  3. Стервочка вздохнула:никакая я не стерва,я добрая ,мягкая,милая девушка....нет,конечно бываю своенравной и вредной немножко...но это немножко...Я же Девушка...

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула:я больше постараюсь не обижаться на Любимого Чипа....я Его Безумно Люблю ...Он это знает....Я не буду обижаться.....Стерва Вздохнула.....Я так Сильно Скучаю по Любимому Чипу.

    ОтветитьУдалить