вторник, 9 июля 2019 г.

Готова сюда возвращаться вновь и вновь!



Автор: Анастасия Ванагель

Впервые с мужем посетили Тайган. Просто какое-то невероятное место!! Я таких красивых, ухоженных животных не видела нигде! Это просто рай для них. А какая любовь царит тут! Я готова сюда возвращаться вновь и вновь! 


Сафари со львами. Не передать словами все чувства и эмоции, когда ты находишься там, с ними. Одновременно хочется и плакать и кричать от счастья. Полгода я мечтала оказаться тут. И по счастливому случаю мне удалось попасть на сафари. Это нечто. Каждый лев, львица по своему прекрасны. Было ли страшно? ! Ни капли! Ведь с нами же был Олег Алексеевич! 
Хочется сказать спасибо огромное О.А. и всей его команде, которая и по сей день играет огромную роль в создании парка! 
Однозначно советую каждому к посещению!
Ну а мы в следующий раз как приедем - посетим "Сказку".









3 комментария:

  1. НИЗКИЙ ПОКЛОН СВЯТОМУ ОЛЕГУ АЛЕКСЕЕВИЧУ ЗУБКОВУ !!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже очень сильно к вам попасть хочу

    ОтветитьУдалить